tag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post158773215144134871..comments2023-09-30T19:56:38.015+04:00Comments on <big><b> IT-activity</b></big>: А ПОГОВОРИТЬ? (3 конкурс IT-activity 2015/2016)Светлана Одеговаhttp://www.blogger.com/profile/00309795655509944915noreply@blogger.comBlogger132125tag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-49189052726028688562016-03-06T19:07:18.854+04:002016-03-06T19:07:18.854+04:00Первое, что я сделала, изучила некоторую теоретиче...Первое, что я сделала, изучила некоторую теоретическую литературу*<br />Прошу прощение за опечатки, уважаемые коллеги, писала с телефона.Хохрина Юлия Эдуардовнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-60813372786388147392016-03-06T19:05:14.908+04:002016-03-06T19:05:14.908+04:00Здравствуйте, уважаемые коллеги. Больше всего я ин...Здравствуйте, уважаемые коллеги. Больше всего я интересуюсь психологией людей (в частности детской): для учителя это важно и необходимо. Первое, что я сделала, изучила некоторую теоретическую литературу: А.Пиз "Язык телодвижения", Л.В. Выготский «Вопросы детской психологии», В. Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок», Ю.В.Щербинина "Вербальная агрессия в школьной речевой среде" и др. Многое узнанное в этих книга повлияло и на моё поведение и на методику преподавания моих предметов (русский язык и литература). И, действительно, ситуация начала меняться в лучшую сторону. С каждый уроком я видела заинтересованность детей всё больше и больше, а между нами складывались добрые и дружеские отношения. Им захотелось узнать больше о "слове", какие тайны оно скрывает. Тогда я предложила им посещать в качестве внеурочной деятельности мой кружок под названием "Мастерская слова", в которой ребята осваивают основы удачной коммуникации, научились работать с текстами, учатся ораторскому искусству и "качественной" вербальной коммуникации, улучшают навыки актёрского художественного чтения. <br />Таки образом, моё сильное увлечение и временное сильное погружение в интересующую меня тему дали свои плоды: у детей развилась любознательность к "слову", литературе. А лучшей награды мне и не нужно было.Хохрина Юлия Эдуардовнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-87212808960811638542016-03-06T19:02:21.495+04:002016-03-06T19:02:21.495+04:00Здравствуйте, уважаемые коллеги. Больше всего я ин...Здравствуйте, уважаемые коллеги. Больше всего я интересуюсь психологией людей (в частности детской): для учителя это важно и необходимо. Первое, что я сделала изучила некоторую теоретическую литературу: А.Пиз "Язык телодвижения", Л.В. Выготский «Вопросы детской психологии», В. Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок», Ю.В.Щербинина "Вербальная агрессия в школьной речевой среде" и др. Многое узнанное в этих книга повлияло и на моё поведение и на методику преподавания моих предметов (русский язык и литература). И, действительно, ситуация начала меняться в лучшую сторону. С каждый уроком я видела заинтересованность детей всё больше и больше, а между нами складывались добрые и дружеские отношения. Им захотелось узнать больше о "слове", какие тайны оно скрывает. Тогда я предложила им посещать в качестве внеурочной деятельности мой кружок под названием "Мастерская слова", в которой ребята осваивают основы удачной коммуникации, научились работать с текстами, учатся ораторскому искусству и "качественной" вербальной коммуникации, улучшают навыки актёрского художественного чтения. <br />Таки образом, моё сильно увлечение и временное сильное погружение в интересующую меня тему дало свои плоды: у детей развилась любознательность к "слову", литературе. А лучшей награды мне и не нужно было.<br /> <br />Хохрина Юлия Эдуардовнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-73968696886656000612016-03-04T01:07:59.163+04:002016-03-04T01:07:59.163+04:00Здравствуйте. Я работаю учителем физкультуры. Хочу...Здравствуйте. Я работаю учителем физкультуры. Хочу сказать, что любознательны все дети, но особенно малыши. Вопрос "Почему?" в начальной школе иногда застает врасплох. "Почему он выше чем я?", "Почему гимнастический снаряд называется козел, а не баран"... Есть у нас мальчик Кирилл, он учится во втором классе, самый большой почемучка. Несколько дней после болезни не мог понять, почему ему нельзя заниматься физкультурой, почему не разрешает врач, что будет, если он позанимается и т.д. Шли с классом по коридору, навстречу нам секретарь директора. Дети поздоровались. Кирилл спрашивает: " Вы знаете, что это секретарь?", " Почему он так называется?" Я ответила, что это такая профессия. Кирилл добавил: "Она от слова секрет! Секретарь, это тот кто хранит все секреты!" С детьми не поспоришь. А еще сейчас мне вспомнилось мое детство. Мне лет 5, может 6. Я никак не могла понять почему когда кошка орет, мама говорит, что она просит кота? Однажды, когда дома никого не было, мы с подружкой поймали в подвале дворового кота, принесли домой, и закрыли в ванной с нашей кошкой, а сами смотрели в дырочку. Коты кричали и дрались, пух летел. Мы со страху позвали соседей. Вопрос так и остался тогда нам не понятным. Это шуточная нотка.<br /> Конечно, работа учителя и заключается в том, чтобы донести до детей как можно больше нового и интересного, подтолкнуть их к проявлению любознательности.С одиннадцатым классом, работали над исследовательским проектом "Физическая культура в социальной жизни." Начинали с малого, а потом развернули большую работу, вовлекли медика, провели анкетирование школьников, старшеклассники на переменах организовывали соревнования и показательные выступления для малышей. Изучали жизнь выдающихся спортсменов и паралимпийцев. Хочу сказать, что я только сначала руководила учениками, потом ими управляло их любопытство и любознательность. Интересно было всем. Этот проект многим помог определиться в выборе спорта, мотивировал для занятий физкультурой, показал все положительные стороны здорового образа жизни.Феоктистова Ольга Васильевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-60967650297369766112016-03-03T17:55:34.122+04:002016-03-03T17:55:34.122+04:00Ответ на вопрос организаторов от 2 марта.
Здравств...Ответ на вопрос организаторов от 2 марта.<br />Здравствуйте. Например. При изучении темы «Московский Кремль» по окружающему миру во 2 классе ребята так заинтересовались, что захотели узнать, в каких ещё городах есть кремли. В результате мы много узнали о кремлях России, создали презентацию и мини-энциклопедию. Главное, что глаза у детей горели, им было интересно.<br />При изучении темы «Город на Неве» заинтересовались описанием Санкт-Петербурга, захотели побольше узнать и о других городах России. Познакомились с изумительной книгой «Карты России» издательства «Речь», а также раскрасками этой же серии. Мы собрали информацию о 20 городах России. В результате получился долгосрочный проект «Широка страна моя родная».<br />Яковлева Екатеринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-27755383896944757392016-03-03T08:35:25.996+04:002016-03-03T08:35:25.996+04:00Наталья Владимировна! А в Вашем методологическом а...Наталья Владимировна! А в Вашем методологическом аппарате какие есть методы? Пожалуйста, прочитайте вопросы организаторов и дайте ответы на них.Ирина Герасимоваhttps://www.blogger.com/profile/15926222904306627450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-16270533649895328932016-03-02T19:53:40.573+04:002016-03-02T19:53:40.573+04:00Нужно способствовать зарождению новых идей наших у...Нужно способствовать зарождению новых идей наших учеников. Побуждать их к участию во всевозможных внутришкольных и городских общественных мероприятиях. 3<br />Хвалить детей за их усилия. Поощрять наиболее добросовестных из них какими-либо способами. 4<br />Настраивать родителей учеников на то, чтобы они способствовали зарождению у ребенка положительной мотивации к школе, помогали ему организовывать время для выполнения домашних заданий. 5<br />Доказывать актуальность изучаемых понятий, процессов и явлений. Устанавливать их связь с практической деятельностью человека на конкретных примерах. 6<br />Применять разнообразные средства обучения. Отдавать предпочтение современным техническим средствам оснащения познавательного процесса, таким, как: компьютеры, интерактивные доски, DVD-проигрыватели и т.д. 7<br />Использовать различные организационные формы учебного процесса, разнообразьте их. Пусть помимо традиционного урока, дети участвуют в конкурсах, путешествиях, интеллектуальных играх и т.п. 8<br />Добавлять проблемный метод обучения к основному методологическому аппарату. Не стремиться преподнести готовые знания, пусть школьники овладевают способами их самостоятельного получения. В начале урока можно поставить задачу и, вооружив детей средствами и методами ее разрешения, предоставить им время для самостоятельного изучения нового явления. 9<br />Привлекать учащихся к сбору и оформлению наглядного материала для уроков. Сюда можно отнести все, что угодно: пусть ребята собирают гербарий или рисуют таблицы – главное, пусть проявляют самостоятельное творчество, позвольте им это.<br />Тамонова Наталья Владимировнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-80143984574356800992016-03-02T11:42:28.355+04:002016-03-02T11:42:28.355+04:00Ответ на вопрос организаторов конкурса от 29 февра...Ответ на вопрос организаторов конкурса от 29 февраля.<br />Самый действенный пример для учеников я считаю личный пример...<br />Если слова учителя подтверждаются личным примером, думаю будет убедительнее всего!<br />И включаясь в работу вместе с учащимися в конкурсе, олимпиадах, выступлениях, уроках вижу это. Именно любознательность так сплачивает и объединяет в единую составляющую.<br />На примере кружка по робототехнике, который веду всего второй год могу сказать, что любознательность личная и интерес ребят к роботам привел к тому, что на новом поприще наша команда так сплотилась, что количество желающих возрастает в геометрической прогрессии, достигнутые результаты стимулируют двигаться дальше, а директор задает вопрос: Вы там ещё не заучились??? Ведь приходится так многому учиться! Огромные возможности сейчас есть для развития любознательности! Все перемены, послеурочное время поглощено именно изучением новых вопросов. Глаза ребят горят, они лишь спрашивают: Что у нас сегодня? <br />Озвучив тему, я могу лишь направлять интерес и любознательность- так увлекательно им это направление.<br />В свое время, получив образование художественное и отработав 10 лет учителем МХК, изобразительной деятельности и черчения, тоже не остановилась и именно любознательность привела к предмету информатика, и уже проработав в этой профессии 10 лет, решила ещё раз раздвинуть рамки и в этой профессии...и с увлечением осваивать с ребятами направление робототехники. Наш интерес и любознательность не просто участвовать в соревнованиях,а взять исследовательский проект в этом направлении привел нас на Всероссийский конкурс исследовательских проектов, где мы представляли Самарскую область в Москве в феврале 2016 года и ребята получили огромный опыт, увидев все Российские проекты в этом направлении.Ну и заслуженные награды от компетентного жюри.<br />Мои страхи и опасения с тем, что будет неинтересно- ведь программирование дается не всем, были ложными!<br />На этом примере убедилась- если кому-то из ребят трудно, неинтересно или сложновато дается программирование, то в кружке этот вопрос решает очень просто именно с помощью любознательности, которая в этом направлении есть у всех.Светлана Владимировна Малышеваhttps://www.blogger.com/profile/04112762354348378276noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-57133475189953999232016-03-02T10:16:56.722+04:002016-03-02T10:16:56.722+04:00Екатерина Владимировна, приведите конкретные приме...Екатерина Владимировна, приведите конкретные примеры проявления детской любознательности.Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-23497772906716549922016-03-02T10:09:45.412+04:002016-03-02T10:09:45.412+04:00Светлана Николаевна, спасибо, что Вы пояснили спец...Светлана Николаевна, спасибо, что Вы пояснили специфику учреждения. Теперь нам многое стало понятно.Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-3184205562724777092016-03-01T22:44:38.624+04:002016-03-01T22:44:38.624+04:00Да, мои ученики тоже очень любознательны, но их ин...Да, мои ученики тоже очень любознательны, но их интерес и любознательность чаще всего далеки от образовательных целей. Думаю, нужно пояснить, что я работаю в структурном подразделении "вечерняя школа", и к нам приходят ребята с 15 лет и старше, которые по некоторым причинам не могут обучаться в дневной школе. Причины различны: семейные обстоятельства, необходимость работать, рождение детей, отсутствие мотивации к обучению. И цель нашего педагогического коллектива адаптировать этих ребят к социуму, отвлечь от неблагоприятного влияния улицы, создать ситуации успешности на занятиях. Учитывая сложность и обязательность государственного экзамена по своему предмету(математика), я вызываю интерес путём преподавания материала в доступной форме, стараюсь давать материал блоками, так как у ребят, в большинстве своём, практически отсутствуют вычислительные навыки, элементарные знания и умения. Стараюсь вызвать и познавательный интерес, обращая их к образовательным сайтам. И очень приятно, что всё-таки некоторые ребята обращаются к ним. В этом году впервые мы с ребятами участвуем в ДООМ. Пришлось правда долго уговаривать, завлекать и стимулировать, постоянно сопровождать, поддерживать. Но мы стараемся, не отступаем. Но чтобы не показалось всё совсем грустным, стоит отметить, что к нам приходят и другие ребята - "звёздочки". Это талантливые музыканты, танцоры, спортсмены, которые настолько любознательны и увлечены, что в свои юные годы уже достигли больших успехов и продолжают развиваться дальше. Грустно только то, что им тяжело совмещать учёбу в школе и свои занятия, для них даже создаётся индивидуальный график, поэтому проявиться в полной мере своих талантов в школе они не могут.Беляевская Светлана Николаевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-84680573463421302522016-03-01T21:15:35.085+04:002016-03-01T21:15:35.085+04:00Всем известная теорема Пифагора, на уроке в 8 клас...Всем известная теорема Пифагора, на уроке в 8 классе я рассказывала об истории создания этой теоремы и давала три способа доказательства теоремы. На следующий урок приходит один ученик говорит, что узнал еще 5 способов доказательства теоремы и показал их на уроке. Мальчик самостоятельно изучил эти способы после того, что я рассказала об количестве. Василика Евгения Сергеевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-74737285262300264472016-03-01T21:07:28.144+04:002016-03-01T21:07:28.144+04:00Уважаемые организаторы конкурса, конечно-же и мои ...Уважаемые организаторы конкурса, конечно-же и мои ученики любознательны. Во многом это зависит от изучаемой темы. Например, "Компьютерные вирусы" здесь сразу у учеников возникают вопросы и один из них -"Когда появились первые компьютерные вирусы?". Предлагаю ответ найти самостоятельно. При изучении темы "Моделирование" учащимся предлагается посетить один из мастер классов сайта "Город мастеров" и самим изготовить модель объекта, которая бы имела некоторое применение. Одна из учениц в результате посещения мастер-класса сшила мягкую игрушку - зайца из ткани пропитанным раствором кофе, и легкий аромат кофе теперь уловим в ее комнате. Гаврилова Ольга Викторовнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-53154510900441389692016-03-01T19:22:01.905+04:002016-03-01T19:22:01.905+04:00Мои ученики инициативно участвуют в жизни класса, ...Мои ученики инициативно участвуют в жизни класса, посещают разные тематические мероприятия, активно занимаются спортом и разносторонне развиваются. Каждую неделю я даю детям тему для проведения классных часов, тем самым приучая их к любознательности.<br /> Как-то раз, возвращаясь домой с дочкой из садика, моя дочь задала мне вопрос "Что означает наша фамилия?" Мне нечего было ответить, но я пообещала ей в этом разобраться. Я так этим заинтересовалась, что даже подключила к этому вопросу своих учеников. Мы несколько дней искали информацию, после чего выяснился очень неожиданный факт. Оказывается, основателем нашего рода Тагаевых был князь Тагая, который осел в 1361 году в городе Наровчате. Вот какую неожиданность можно узнать благодаря любознательности.После этого мы провели классный час на тему "Что в фамилии твоей" Ребята с удовольствием делились информацией.Рузалия Тагаеваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-15085671341035322112016-03-01T19:06:52.789+04:002016-03-01T19:06:52.789+04:00Результаты участия детей в конкурсах и олимпиадах:...Результаты участия детей в конкурсах и олимпиадах:<br />2013 год – Окружная (городская) олимпиада школьников по русскому языку Ашихмина Алина, 8 класс, призёр; районная олимпиада школьников по русскому языку, Ашихмина Алина,8 класс – 1 место;<br /> IX городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», Евсеева Ксения, Ашихмина Алина ,8класс - 3 место ; <br /> 2011 год VIII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку», Ильма Ренат, 8класс – участник, общегородской экспериментальный литературный конкурс на знание французской классической литературы в рамках года Франции в России – 2010 «Франция становится ближе, Ильма Ренат – призёр; Олимпиада по литературе в Государственном университете сервиса (ПВГУС), Борщёва Екатерина, 11 класс - 3 место;<br />Всероссийская викторина по русскому языку «Фиолетовый слон», Чаплыгин Илья, 8 класс – участник, Макаревич Марк, 8 класс – участник, Курмакаев Рамиль, 8 класс – участник.<br />2012 год Сборник научных статей студентов вузов, ссузов и учащихся общеобразовательных учреждений «Наука глазами молодежи». – РГГУ,Тольятти; Самара, 2012, Прошина Наталья, 8 класс - публикация , Ильма Ренат, 8 класс – публикация;<br />2013 год – активное участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» - Лизько Борис, 5 класс – 1 место по школе, 92 балла; участие в городском туре олимпиады по русскому языку – Пулатыева Рената (10 класс), Виноградская Анна, 5 класс, Лизько Владимир , 5 класс.<br />2014 год - участие в научно-практической конференции «Первые шаги в науку»; <br />Мусорина Марина владимировнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-81469960888695921622016-03-01T18:20:47.741+04:002016-03-01T18:20:47.741+04:00Добрый день, уважаемые коллеги!
Я думаю, что любоз...Добрый день, уважаемые коллеги!<br />Я думаю, что любознательность-проявление интереса к природе, окружающему миру, событиям...А когда любознательность помогает достичь положительных результатов, она приносит радость, дает силы для дальнейших активных действий.<br />Дети по природе любознательны, не зря же их называют почемучками. Стараться "направлять" детскую любознательность в правильное русло-задача взрослого, учителя.<br /> В том могу мои третьеклассники делали проект на тему «Богатства, отданные людям». Мы рассуждали про всякие богатства, и природные, и сделанные человеком, которые нужны , чтобы удовлетворить свои потребности. И в итоге перед нами встал вопрос «А кроме материальных богатств , какие богатства может получить человек от др. людей?»<br />Много интересных работ сделали ребята про своих родителей, родных, друзей, даже незнакомых людей, которые совершали бескорыстные поступки ради других. Но особенно запомнилась работа ученика, который и не думал, что его прадед был очень знаменитым ,добрым , бескорыстным человеком; в его честь его фамилией назвали село ,а сам правнук назван его именем .Мой ученик так увлеченно работал над этим проектом , что уговорил маму летом поехать на родину прадеда. Результат проявления любознательности - радостные чувства от гордости за родного человека, общение с родственниками, и даже призовое место на городском конкурсе проектов!<br /> Многие ребята в ходе этой работы заочно познакомились со своими родственниками, которыми можно гордиться.<br /> Любознательность дает человеку «заглянуть за горизонт», получить новые впечатления. Как в игре, потянули за ниточку и разматываем клубок неизведанного!<br /><br />Сайфетдинова Гузяльnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-11009583207161359982016-03-01T17:36:27.906+04:002016-03-01T17:36:27.906+04:00Нередко дети раздражают взрослых своими вопросами:...Нередко дети раздражают взрослых своими вопросами: "Почему птицы летают? Почему трава зеленеет?" и т.д. Каждый вопрос интересен и важен. Ребёнок проявляет любознательность, стремится к познанию окружающего мира. <br />Наблюдаю, как девочка и мальчик на дороге собирают разноцветные стекляшки, сравнивают, приговаривая:" Это белый бриллиант, это красный рубин, это зелёный изумруд". Через два года вопросы ставятся более сложные:" А как получается бриллиант? И какие ещё бывают камни?"<br />В одном из моих классов есть мальчик, который интересуется камнями. Он приносит их в класс, рассказывает о них, спрашивает, что я знаю о тех или иных камнях, самостоятельно проводит исследования, делает презентации и показывает их на внеурочной деятельности. Мы с удовольствием слушаем и обсуждаем.<br />Часто приходится наблюдать детей, которые проявляют любознательность ко многим сторонам окружающего мира. Им интересен и спорт, и космос, и подводный мир, и доисторические животные. Вот с такими учениками учителю приходится нелегко, закидают вопросами. Единственный выход - самой стать любознательной, широко образованной. Всегда поддерживать разговор на любые темы с учениками, вступать в спор с ними, соглашаться и не соглашаться, доказывать свою правоту и не бояться признавать свои ошибки. Этим учитель зарабатывает уважение своих учеников. Например, однажды дети спросили у меня, правда ли, что к нашей планете летит метеорит, который может уничтожить Землю? Пришлось "покопаться" в интернете, перечитать кучу сообщений и новостей, прежде чем я смогла узнать, что к Земле действительно летит гигантский астероид, что он в 20 раз больше Чебаркульского, который наделал много шума на Урале и носит имя UR-2014.<br />Большая радость наблюдать и работать с любознательным классом. Зулаева Любовь Анатольевнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-46926160904880525992016-03-01T17:14:18.459+04:002016-03-01T17:14:18.459+04:00Здравствуйте. Прочитав многие посты, сделала вывод...Здравствуйте. Прочитав многие посты, сделала вывод. что практически все учителя - очень любознательные люди. Да и как иначе - ведь в нашей профессии, в основном, увлечённые люди.<br />Я тоже по природе своей очень любознательна. Очень удивляют товарищи, которые ничем не интересуются и ничем не увлекаются. Меня же интересует всё на свете! Люблю рукодельничать, изучаю различные техники рукоделия: это и вышивка, и квиллинг, и декупаж. Обожаю читать. Много читаю современной художественной литературы, журналов ("Вокруг света", "Русский репортёр", "Популярная механика", "Сноб",и другие). Чтение заводит меня в дальние дали))). Интернет даёт необъятные просторы для любознательных. Я работаю учителем начальных классов и здорово. что о многом могу рассказать ребятам, ведь различных предметов много.<br />В детях тоже стараюсь развить любознательность. Мы много читаем, ищем ответы на различные вопросы. Учу пользоваться библиотекой, энциклопедиями, интернетом.Яковлева Екатеринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-58951712434832047882016-03-01T17:06:58.750+04:002016-03-01T17:06:58.750+04:00Любознательность моих учеников выражается, прежде...Любознательность моих учеников выражается, прежде всего, в их многочисленных вопросах, и ответы на вопросы они ищут сами. Им это так нравится. Я пытаюсь их научить получать информацию самостоятельно. Часто я им задаю вопросы "А почему так получилось?", "Для чего это необходимо?". После их ответов вместе обсуждаем. А как моим ученикам нравится путешествовать. Мы очень любим ходить по музеям, знакомиться с другими городами. А как загораются их глаза, когда они делятся впечатлениями с другими детьми об увиденном. После поездок обязательно коллективно просматриваем фотографии, видео с их участием. Вот сейчас мои ученики ждут, когда же мы вместе с ними поедем знакомиться с городом – Санкт- Петербург. Сколько интересного их ждёт впереди. Натальяhttps://www.blogger.com/profile/08787802823468127711noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-78166724519282028642016-03-01T17:04:21.268+04:002016-03-01T17:04:21.268+04:00Да, конечно, я считаю себя любознательной. В.Г. Бе...Да, конечно, я считаю себя любознательной. В.Г. Белинский говорил : «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Мне кажется, эти слова о современном учителе, об учителе, который стремится вперёд, который готов осваивать всё новое, инновационное и с успехом применять в практике своей работы. Я стараюсь активизировать деятельность каждого ученика, создать благоприятную ситуацию для его творческой активности в процессе обучения. Планируя предстоящую работу, я стремлюсь разнообразить учебную деятельность, включить в неё такие задания, которые способствуют развитию творческого потенциала ученика. <br />Сейчас на помощь учителю пришли ИКТ. Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ. Моя подготовка в этой области складывалась из нескольких этапов:<br />1.Овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование).<br />1.Прохождение курсовой подготовки в городском ресурсном центре по теме « Создание сетевого информационного пространства педагога»<br />3.Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе (теоретическая подготовка)<br />4. Изучение специальной литературы.<br />Информационные технологии позволяют по-новому организовать обучение , построить образовательную систему , в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Это позволило повысить мотивацию к изучению русского языка и литературы во всех обучаемых классах. Мои ученики – победители и призёры районных олимпиад и творческих конкурсов. <br />Мусорина Марина Владимировнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-37680244743990154712016-03-01T17:01:52.538+04:002016-03-01T17:01:52.538+04:00Этот комментарий был удален автором.Натальяhttps://www.blogger.com/profile/08787802823468127711noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-82479139230083763402016-03-01T10:53:47.040+04:002016-03-01T10:53:47.040+04:00Ольга Викторовна, вы привели пример своей любознат...Ольга Викторовна, вы привели пример своей любознательности. А ваши ученики любознательны? Насколько далеко их "заводит" любознательность? Каким образом это качество помогает вам, как учителю?Организаторы конкурсаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-17583712085021845602016-03-01T10:50:22.182+04:002016-03-01T10:50:22.182+04:00Евгения Сергеевна, а ваши дети вам говорят на урок...Евгения Сергеевна, а ваши дети вам говорят на уроках "А вы знаете, что я узнал......"? Приведите примеры проявления любознательности вашими учениками.Организаторы конкурсаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-44418819037608309732016-03-01T10:46:39.141+04:002016-03-01T10:46:39.141+04:00Очень приятно, что вы такой любознательный человек...Очень приятно, что вы такой любознательный человек, Светлана Николаевна. А ваши ученики такие же любознательные? Как их любознательность проявляется на ваших уроках и как вы развиваете это качество в ваших учениках?Организаторы конкурсаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-8800013845047343122016-03-01T10:44:20.879+04:002016-03-01T10:44:20.879+04:00Наталья Владимировна, а как ваши ученики проявляют...Наталья Владимировна, а как ваши ученики проявляют любознательность? И каким образом вы развиваете и поддерживаете это замечательное качество у ваших учеников?Организаторы конкурсаnoreply@blogger.com