tag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post297955202988216172..comments2023-09-30T19:56:38.015+04:00Comments on <big><b> IT-activity</b></big>: ВОПРОСЫ от участников конкурса "IT-activity - 2011/2012"Светлана Одеговаhttp://www.blogger.com/profile/00309795655509944915noreply@blogger.comBlogger52125tag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-10543152629212872122012-03-25T20:43:54.530+04:002012-03-25T20:43:54.530+04:00Кстати, грамотно сформулированные проблемные вопро...Кстати, грамотно сформулированные проблемные вопросы также очень хорошо мотивируют учащихся к самостоятельной познавательной деятельности. Это важно!Сидорова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16276694996464447577noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-21891944041042019732012-03-23T08:08:23.448+04:002012-03-23T08:08:23.448+04:00Здравствуйте, Оксана Викторовна! Одним из критерие...Здравствуйте, Оксана Викторовна! Одним из критериев конкурса IT-activity является организация сетевого взаимодействия учащихся средствами Google. Но понимая специфику учреждений дополнительного образования, мы идем Вам навстречу и будем рассматривать Вашу работу в социальных сетях. Обратите внимание, что в шаблон учебной ситуации у Вас недоступен для просмотра. Пожалуйста, предоставьте доступ и в шаблоне укажите ссылки, по которым мы можем посмотреть обсуждение работ и другую деятельность.Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-50327125468819545742012-03-23T02:07:51.255+04:002012-03-23T02:07:51.255+04:00Доброго времени суток! Скажите пожалуйста,есть ли ...Доброго времени суток! Скажите пожалуйста,есть ли у вас возражения если шаблоны совместной деятельности учащихся я заменю на общее обсуждение темы с учениками в контакте в группе педагога? Так же там в альбоме дети будут выкладывать свои готовые работы. Просто нам с учениками удобнее общаться именно через контакт,а не гугл-документы. Ссылки все обязательно будут,обсуждения и альбомы открытыеЛапаева Оксанаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-82477629739585803962012-03-23T00:15:01.917+04:002012-03-23T00:15:01.917+04:00Спасибо огромное, Светлана Петровна, за совет! Теп...Спасибо огромное, Светлана Петровна, за совет! Теперь получилось!Елена Долгополоваhttps://www.blogger.com/profile/14590032234960230685noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-53935871583820235372012-03-22T13:35:15.169+04:002012-03-22T13:35:15.169+04:00Добрый день, Татьяна Владимировна!
Спасибо за то, ...Добрый день, Татьяна Владимировна!<br />Спасибо за то, что Вы не утаиваете такие важные нюансы, которые могут возникать в проектной или сетевой работе. При написании конкурсных статей, анализе материалов и подборке ссылок не всегда есть возможность обсудить детали. То, что произошло у Вас в классе – это не нонсенс, а достаточно типичная ситуация. Она возникает потому, что родители не понимают новых форм образовательной деятельности учеников. Согласитесь, что в современной школе много различных нововведений, но мы, педагоги, не всегда информируем родителей о важности и полезности происходящих перемен, как следствие, стойкое негативное отношение ко всем образовательным реформам. <br /><br />Мы советуем педагогам перед началом проектной или сетевой работы проводить родительские собрания, на которых разъяснять специфику работы, говорить о преимуществах новых педагогических приемов. Понимаем, что не всегда есть возможность проводить собрания… тогда разместите рекламу вашего будущего мероприятия на доске объявления в АСУ РСО, распечатайте буклеты и раздайте детям, чтобы они познакомили родителей с предстоящей работой. Словом, родителей тоже нельзя забывать и с ними тоже нужно проводить работу. <br /><br />Просмотрели Ваш дидактический материал и не совсем поняли, почему вы не разместили в задании просто ссылки на те сайты, с которых вы использовали материал. Блог не предусмотрен для того, чтобы в постах размещать объемные тексты. В задании об истории союзов можно было бы просто подготовить список информационных источников и рекомендовать ученикам ознакомиться, а затем каким-то образом структурировать изученный материал, например, в виде таблицы, схемы, буклета и другое.Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-90020167340070645302012-03-22T13:26:35.781+04:002012-03-22T13:26:35.781+04:00Добрый день, Елена Витальевна. На сервисе MindMei...Добрый день, Елена Витальевна. На сервисе MindMeister всем участникам, кого вы приглашаете к редактированию карты, необходимо пройти регистрацию. При наличии регистрации приглашенный входит под своим логином, а незарегистрированные участники проходят процедуру регистрации. Существует другой вариант: вы публикуете карту (опция Опубликовать)и выставляете опцию "Все могут изменять эту карту (WikiMap)" , при этом возможность редактирования будет у каждого участника. Кроме того при опубликовании карты у автора есть возможность выставить пароль для просмотра карты. Используйте тот вариант, который вам удобен при работе с детьми. Творческих вам успехов, Елена Витальевна!Светлана Одеговаhttps://www.blogger.com/profile/00309795655509944915noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-31938404785820195202012-03-21T19:50:27.517+04:002012-03-21T19:50:27.517+04:00Уважаемые организаторы! У меня возникла проблема ...Уважаемые организаторы! У меня возникла проблема в организации совместной работы с картой в сервисе MindMeister. Я зарегистрировалась в сервисе, подготовила карту для работы, отправила всем участникам сообщения с приглашением, а также опубликовала ее в своем блоге. Но ребята со своего аккаунта не могут зайти в MindMeister на мою карту. В самом приглашении нажимаем ссылку «Открыть карту» выходит окошечко сервиса MindMeister с моим логином и паролем, нажимаем Войти, сверху появляется запись Вы не можете войти, проверьте правильность заполнения логина и пароля. Ребята пробовали зайти через свою Google-почту, но получается, что каждый заходит на свою новую карту. Что делать, посоветуйте, пожалуйста.Елена Долгополоваhttps://www.blogger.com/profile/14590032234960230685noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-55687638915310282472012-03-21T19:47:15.816+04:002012-03-21T19:47:15.816+04:00Елена Вячеславовна, спасибо Вам, ваша подсказка мн...Елена Вячеславовна, спасибо Вам, ваша подсказка мне помогла, я поняла, что семиклашек можно мотивировать общением не только с одноклассниками, но и со мной))4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-79516483673914827082012-03-21T19:17:10.705+04:002012-03-21T19:17:10.705+04:00У меня сегодня вот что случилось: один мальчик с д...У меня сегодня вот что случилось: один мальчик с демонстративным видом принес записку от мамы, мол, она против того, что ее сыну задают задания по Интернету. Это раз. Во-вторых, она не разрешает ему регистрироваться на незнакомых сайтах!И это при том, что и ВКонтакте и в Одноклассниках он зарегистрирован и активно общается). Конечно,я объяснила ему, что рано или поздно ему придется выполнять такого вида задания по всем предметам.Но так противно на душе...<br />Кстати, дидактический материал я прописала в шаблоне.Надеюсь, все правильно сделала))4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-51349858371125949132012-03-21T08:16:24.706+04:002012-03-21T08:16:24.706+04:00Здравствуйте! Спасибо, что Вы задаете вопросы. Это...Здравствуйте! Спасибо, что Вы задаете вопросы. Это значит, что работа идет, и Вы находитесь в творческом процессе. Совершенно естественно, что чем больше Вы погружаетесь в учебную ситуацию, тем больше Вы видите детали, появляется желание что-то улучшить, добавить, изменить. Конечно, можно менять в процессе реализации задания. В шаблон учебной ситуации Вам нужно добавить те, задания которые Вы решите провести с учениками. Для организаторов пометьте цветом или воспользуйтесь возможностью комментариев (Вставка/Комментарии)те задания, которые добавлены. По ним мы будем судить, как проводилось сетевое взаимодействие в классе.Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-70340695779331088192012-03-20T20:12:49.186+04:002012-03-20T20:12:49.186+04:00Вечер добрый!У меня опять куча вопросов: можно ли ...Вечер добрый!У меня опять куча вопросов: можно ли изменить задание для детей в процессе работы? И нужно ли это прописывать в шаблоне учебной ситуации, то есть менять там то, что я планировала?4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-47295426715901511702012-03-20T00:54:56.229+04:002012-03-20T00:54:56.229+04:00Татьяна Владимировна! Нам с Вами нужно осознавать ...Татьяна Владимировна! Нам с Вами нужно осознавать очень важный момент, связанный с мотивацией: мотивация (особенно учебная) формируется в начальной школе, и изменить её за короткий промежуток времени практически невозможно, тем более у учащихся 7 класса (для них важный мотив - общение и доказательство всем, что "Я - самый лучший друг", а не "самый лучший ученик"). Заставлять всех выполнить работу тоже не надо, ведь дети не виноваты, что мы с Вами - участники конкурса, и нам хочется показать красивую благоприятную картинку, как привыкли делать некоторые учителя (на показуху). Отрицательный результат тоже результат, из которого можно сделать определённые выводы и не повторять ошибок в дальнейшей работе. Таблица продвижения, в которой разными цветами отражается успех каждого ученика для многих является ситуативной мотивацией и может сработать в течение некоторого времени. Спросите у учителей 1- х классов (у них нет оценок), как детки радуются солнышкам, весёлым смайликам и т.д. А если Вы посмотрите таблицы продвижения педагогов в нашем конкурсе в течение нескольких лет, то заметите, что не ВСЕ участники выполняют условия конкурса своевременно. А что уж говорить о детях!<br />Данный конкурс - это прекрасный опыт для нас в области практического приложения новых ФГОС (попробовать, пока они не стали обязательными и увидеть проблемы). Я уверена, что у тех ребят, которые сейчас учатся в 1 классе в нашей школе, в старшем звене будет гораздо меньше проблем, потому что мне, например, приходится в 10 классе объяснять то, чему в настоящее время учатся первоклашки (работа с сервисами гугл). <br />Я считаю своей небольшой победой в области мотивации то, что на уроках сейчас отсутствуют только болеющие дети, а все остальные не только сидят на уроке, но и активно обсуждают собранный и переработанный материал, т. к. для них - это новинка, а всё новое привлекает.<br />Спасибо, что прочитали моё сообщение!<br />Успехов Вам и нам!<br />Иванова Елена Вячеславовна.Еленаhttps://www.blogger.com/profile/01803410251730984225noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-27135669044638106722012-03-19T10:41:34.858+04:002012-03-19T10:41:34.858+04:00Ольга Александровна, просим Вас ещё раз внимательн...Ольга Александровна, просим Вас ещё раз внимательно познакомиться с условиями и требованиями по данному этапу на сайте конкурса (https://sites.google.com/site/itactivity2012/home/p8).Светлана Одеговаhttps://www.blogger.com/profile/00309795655509944915noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-37552744324197846972012-03-19T10:30:11.738+04:002012-03-19T10:30:11.738+04:00Ольга Александровна, добрый день. Отвечаю на ваши ...Ольга Александровна, добрый день. Отвечаю на ваши вопросы:<br />1. В таблице продвижения в столбце "Комментарии в блоге" исправлено, организаторы действительно не отметили Ваш ответ, извините.<br />2. В Вашем документе "Учебная ситуация" должны быть представлены ссылки на материалы по реализации учебной ситуации. У Вас в документе "УС" нет ссылок на дидактический материал по выбранной вами теме и на критерии для взаимооценки (самооценки) работы учащихся.Светлана Одеговаhttps://www.blogger.com/profile/00309795655509944915noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-70157378672807937962012-03-18T21:10:48.848+04:002012-03-18T21:10:48.848+04:00Уважаемая Мария! Я давно заинтересовалась вашим пр...Уважаемая Мария! Я давно заинтересовалась вашим проектом. Очень интересно! Есть чему поучиться! Я согласна с вами, что все в наших силах. Мы тоже с детьми очень стараемся. Очень сложно делать что-то впервые. Но я думаю, на ошибках многому можно научиться.Рузалия Касымоваhttps://www.blogger.com/profile/04197459942066655432noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-3171443947313906392012-03-18T15:09:32.112+04:002012-03-18T15:09:32.112+04:00Здравствуйте, уважаемые организаторы! Во-первых ко...Здравствуйте, уважаемые организаторы! Во-первых конечно же большое спасибо за организацию такого конкурса, такая работа позволяет многому научится и перестроить свою работу на современный лад. Но есть несколько вопросов:<br />1. У меня в таблице продвижения пустая клеточка в столбце "Комментарии в блоге", однако я учавствовала в обсуждении по теме "Вы и ФГОСы" (Гудилова О.А.Feb 9, 2012 09:01 AM)<br />2. При сетевой работе у меня желтый цвет в клеточке "Дидактический материал", но не могу понять, что там должно быть, чего не хватает?<br />Помогите пожалуйста советом!!!Гудилова О.А.https://www.blogger.com/profile/06083255191813010937noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-86263364474727488382012-03-18T11:05:32.988+04:002012-03-18T11:05:32.988+04:00Уважаемая Рузалия! Мы с Еленой Владимировной Гликм...Уважаемая Рузалия! Мы с Еленой Владимировной Гликман проводим в рамках данного конкурса сетевой совместный проект "Наши домашние питомцы" с 1 классом. Если интересно, то загляните. Нам очень помогают инструкции для детей, которые мы же совместно разработали. Поверьте мне, дети справляются, действуя по алгоритму. Вчера мы вставляли фотографии в гугл-презентацию. Немного поконтролировала, а дальше всё у них получилось. Дети сами помогали друг другу, подсказывали. То же самое и при заполнении гугл-анкеты. А как им понравилось! Так что всё в наших силах, и справится даже 1 класс.Буряк Мария Викторовнаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-19349298879627440232012-03-17T12:25:17.734+04:002012-03-17T12:25:17.734+04:00В старших классах стоит проблема с мотивацией, а в...В старших классах стоит проблема с мотивацией, а в 1 классе детям очень трудно выполнить работу, даже при большом желании. Уроков информатики нет. Приходится сначала учить родителей, чтобы они в свою очередь помогли детям. А родители часто умеют только играть в "игрушки". Да и сама я только учусь. Вот такая проблема! Может быть эта работа для первоклассников не по возрасту?Рузалия Касымоваhttps://www.blogger.com/profile/04197459942066655432noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-66442662765465917272012-03-17T12:15:21.748+04:002012-03-17T12:15:21.748+04:00Не за что, Татьяна Владимировна!))) Успехов нам!Не за что, Татьяна Владимировна!))) Успехов нам!Сидорова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16276694996464447577noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-92211436476080277222012-03-17T11:42:59.382+04:002012-03-17T11:42:59.382+04:00Спасибо,Татьяна Владимировна.))Спасибо,Татьяна Владимировна.))4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-8455669880950054982012-03-17T08:10:30.834+04:002012-03-17T08:10:30.834+04:00Да, в моем классе почти все дети подключены к Инте...Да, в моем классе почти все дети подключены к Интернету. А на шифровку они отвечали и с мобильных телефонов. Татьяна Владимировна, обычное задание у меня попросил ВЕСЬ класс, но в самом начале, когда я начала объяснять, как мы будем работать. А когда работа началась, я больше таких просьб не слышала ни разу. Зато видела любопытство в глазах, искорки, желание быть первым. Пока рефлексии у нас еще не было, но, чувствую, они теперь уже будут просить продолжения такой работы.)Сидорова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16276694996464447577noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-36155874159698403522012-03-17T06:59:26.312+04:002012-03-17T06:59:26.312+04:00Татьяна Владимировна, все ли дети в вашем классе п...Татьяна Владимировна, все ли дети в вашем классе подключены к Интернету? А не оказался ли кто-нибудь принципиальным:дайте мне обычное задание!4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-26269641676985285492012-03-16T19:39:31.857+04:002012-03-16T19:39:31.857+04:00Доброе время суток!)
Я иногда думала, что дети наш...Доброе время суток!)<br />Я иногда думала, что дети наши учатся за оценку. И даже представить не могла, что какой-то синий прямоугольничек может обладать такой мощной мотивацией. Судите сами!<br />Вика И.: Татьяна Владимировна,а где мой синий прямоугольничек,я же сделала дневник с цитатами?)))<br />Алена П.: Татьяна Владимировна, я на эту шифровочку четыре раза ответ отправляла и ни разу не показано, как я выполнила это. Что это значит????????<br />Пришлось объясниться. Рассказала, что синий прямоугольник – это ручная работа, и в в 1:21 я, скорее всего, спала.<br />По утрам мои взрослые дети идут сразу в класс и спрашивают, когда же я обозначу цветом все их успехи. Пришлось быть расторопнее и с утра проверять работы, распечатывать табличку и вывешивать ее на самое видное место в классе. Детям хватало и цвета… А мне хотелось чего-то еще… Так на синих прямоугольничках появлялись дополнительно надписи: «Молодец!», «Вот это темп».<br />А ведь у меня 11 класс. В младших классах, скорее всего, синий прямоугольничек будет еще убедительнее!Сидорова Татьянаhttps://www.blogger.com/profile/16276694996464447577noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-64505898522427388912012-03-16T16:20:26.906+04:002012-03-16T16:20:26.906+04:00Ой,как оперативно!!Спасибо.Я подозреваю,что эти вы...Ой,как оперативно!!Спасибо.Я подозреваю,что эти выходные у меня веселыми будут.С утра на уроке объясняла, что нужно сделать.(Слава Богу,что не экспериментирую на нескольких классах).Теперь сижу в скайпе, аське, контакте - помогаю зарегистрироваться в гугле. На телефон звонят родители с просьбами им все разъяснить. Вот это каша заварилась))4https://www.blogger.com/profile/04744022509577890805noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7575092149039471805.post-69126648500477353752012-03-16T16:03:36.693+04:002012-03-16T16:03:36.693+04:00Добрый день, Татьяна Владимировна! Ссылки на дидак...Добрый день, Татьяна Владимировна! Ссылки на дидактический материал нужно прописать в шаблоне учебной ситуации. А вот что касается мотивации очень бы хотелось и нам узнать мнение педагогов?Марина Низеньковаhttps://www.blogger.com/profile/08112714736433748996noreply@blogger.com