Уважаемые участники конкурса IT-activity- представители дошкольных учреждений!
Вы и ваши коллеги познакомились с мультипликационными фильмами про обезьянок на сайте. Обсудив с коллегами один из мультфильмов, напишите комментарий к этому сообщению. Представьте, что такая ситуация случилась у вас в детском саду. Каковы ваши действия? Постарайтесь дать лаконичный, легко применимый на практике совет тому, кто может оказаться в такой ситуации. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте название мультфильма, который вы обсуждали с коллегами.
Ждем от вас искренних высказываний и неформальных советов.
Внимание! Некоторое время ваши комментарии будут закрытыми для всех. По окончании конкурса, мы откроем комментарии, и вы сможете ознакомиться с мнением друг друга.
Осторожно, обезьянки! Как обезьянки обедали
Обезьянки вперед Гирлянда из малышей
.
Обезьянки и грабители
IT77 Сказочная команда комментирует...
ОтветитьУдалитьКоллегиальное заключение от 15 апреля 2010 года.
На воспитанников группы «Обезьянки».
Возраст детенышей – дошкольный.
ФИО - ? Домашний адрес: зоопарк.
Особенности развития психических функций:
Внимание: неустойчивое, рассеянное.
Память: кратковременная (не помнят о последствиях своего поведения).
Мышление: выше возрастной нормы (способны решить задачу, пользуясь сложными приборами: потушить пожар с помощью насоса «Обезьянки-вперед!»)
Воображение: уровень выше возрастной нормы (это же надо такое придумать!).
Речь: фразовая речь не сформирована, в речи присутствуют отдельные вокализации. Понимание речи в пределах возрастной нормы.
Особенности перцептивной сферы: уровень тактильно-двигательного восприятия выше возрастной нормы (искусно сняли сеть с футбольных ворот «Обезьянки-вперед!»).
Моторное функционирование:
Зрительно-двигательная координация: развита превосходно (способны забраться по жирафу, по вертикальному гладкому столбу «Обезьянки-вперед!»,«Как обезьянки обедали»). Хорошо ориентируются в пространстве.
Мелкая моторика руки: всем бы такую! (разобрали автомобиль «Осторожно, обезьянки!»).
Координация движений: можно позавидовать!
Особенности эмоционально-волевой сферы: гиперактивность (не способны долгое время заниматься делом).
Личностные особенности: доброжелательность, коммуникативность.
Контакты с внешним миром: часто влезают не в свое дело, легко входят в контакт с малознакомыми людьми (случай в кафе «Как обезьянки обедали»).
Слабые стороны: слабое представление о социальных нормах.
Сильные стороны: активность, жизнерадостность, способность поднять настроение, придти на помощь (оказали помощь в поимке преступников «Обезьянки и грабители»).
Заключение логопеда: общее недоразвитие речи первого уровня, двуязычие - ?.
Заключение психолога: семья неполная, стиль воспитания – попустительский (мать оставила детей одних «Осторожно, обезьянки!», проявления асоциального поведения (тянули тигра за хвост). Педагогическая запущенность. Доходы семьи – ниже прожиточного минимума (мама ходит в одной и той же одежде с заплатками). Предпринимают попытки самостоятельно выполнить задание (потушить пожар, наполнить бассейн «Обезьянки-вперед!»).
Представление педагога: уровень знаний об окружающем мире выше уровня подготовительной группы, проявляют интерес к предметом технического мира (с легкостью управляют автомобилем «Обезьянки и грабители», аппетит – замечательный (оставляют после себя пустые тарелки «Как обезьянки обедали»); родственные связи сформированы, развито чувство коллективизма;
Обследование подготовили специалисты: Васюк П.Б. – учитель-логопед, Кузьмичева Е.С. – педагог-дефектолог; Кадырова Л.Г. – воспитатель, Фоканова Н.И. – педагог-психолог. Обследование проведено по видеоматериалам мультфильмов «Обезьянки-вперед!», «Как обезьянки обедали», «Осторожно, обезьянки!», «Гирлянда из малышей», «Обезьянки и грабители».
Рекомендации: нуждаются в срочной социализации, рекомендовано посещение МДОУ №120 «Сказочный», занятия с логопедом, дефектологом, психологом в индивидуальном и групповом режиме.
Посмотрев мультфильм "Как обезьянки обедали" мы прищли к выводу: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Мама обезьянок придерживается японской системы воспитания (полное отсутствие запретов). Советуем ей: принять Российское гражданство и придерживаться русской народной системы воспитания: "учи дитя , пока поперек лавки укладывается, а во всю вытянется - не научишь."
ОтветитьУдалитьМАЛЬВИНКИ