приглашаем участников присоединиться к обсуждению
Уважаемые коллеги!
Вы познакомились с материалами статей, дистанционного
мастер-класса и посмотрели видеофильмы своих коллег.
Что вам показалось наиболее интересным? Чему вы хотите
научиться? Опишите свои впечатления.
Возможно, у вас есть свой опыт использования видео, которым
вы готовы поделиться?
---------------------------------
Чтобы написать комментарий вам необходимо:
- в поле для комментария написать свое мнение, опираясь на предложенные вопросы,
- выбрать ПОДПИСЬ комментария ИМЯ /URL, при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.
Абсолютно уверена в том, что умение снимать и монтировать видео самими педагогами или совместно с детьми и родителями воспитанников, в наше время просто необходимо. Это помогает интереснее преподнести новый материал, закрепить знакомый, углубить знания детей. Повышает качество освоения программного содержания воспитанниками. Позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей. Видеоролики являются средством обмена опытом педагогов.
ОтветитьУдалитьИнформационная образовательная среда в детском саду это наличие и использование компьютерной техники, мультимединых и интерактивных средств обучения. Педагог, который организует деятельность детей с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике, а также формируют навыки работы с информационными технологиями и культуру работы с компьютером. Владение компьютерными технологиями позволяет педагогам увеличить поток информации по содержанию программы или проекта и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете, возможен интенсивный обмен информацией с партнерами извне.
Видеоролики коллег разные и очень интересные. И по содержанию и по выполнению.
В своей работе использую создание роликов и последующий их показ для знакомства детей с физическими движениями, видами спорта, новостями спорта в нашем городе, стране и за рубежом. Много чему уже научилась, но хочется знать и уметь еще больше.
Я с Вами полностью согласна! А если нет времени, можно и воспользоваться и готовым продуктом своих коллег.
УдалитьВо всем мире использование информационно-компьютерных технологий в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально - экономических условиях, а образовательному учреждению - перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.
ОтветитьУдалитьСегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве детского сада. Это позволяет:
- предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;
- ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;
- привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;
- поощрять детей при решении проблемной задачи, используя возможности учебной программы, что является стимулом для развития их познавательной активности;
- развивать у дошкольников исследовательское поведение;
- расширять творческие возможности самого педагога.
Спасибо огромное за представленный опыт работы коллег. Всегда интересно смотреть новинки и пробовать самому. С удовольствием прочитала статьи, пополнила свой багаж. Великолепная «Мультстудия», я бы с удовольствием попробовала использовать в работе с детьми, например «рисованный» мультфильм. Просмотр игрового фильма вселил уверенность в своих силах.
В своей работе, я использую видео с целью расширения кругозора воспитанников (видео презентации, видеофильмы), заинтересованности и вовлечения в деятельность («Уроки «бабушки - загадушки»). Возникла идея создания серии видео мастер-классов по художественно-творческому развитию для родителей..
Я в своей педагогической деятельности использую мультимедийные средства для работы с родителями. Это облегчает процесс взаимодействия родителей с детским садом. Прячась за своей занятостью подчас родители забывают о потребности ребенка в общении с ним. С помощью художественных роликов и фильмов с участием детей, я помогаю взрослым обратить внимание на ребенка, понять и увидеть его возможности и таланты. А для мотивации родителей в участии жизни детского сада я создаю обучающие ролики и фильмы.
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за представленный опыт работы коллег. Всегда интересно смотреть новинки и пробовать самому. С удовольствием прочитала статьи, пополнила свой багаж. Великолепная «Мультстудия», я бы с удовольствием попробовала использовать в работе с детьми, например «рисованный» мультфильм. Просмотр игрового фильма вселил уверенность в своих силах.
ОтветитьУдалитьВ своей работе, я использую видео с целью расширения кругозора воспитанников (видео презентации, видеофильмы), заинтересованности и вовлечения в деятельность («Уроки «бабушки - загадушки»). Возникла идея создания серии видео мастер-классов по художественно-творческому развитию для родителей.
В эпоху стремительного развития информационных технологий я, как, педагог не могу стоять на месте. Использовать мультимедийные средства для работы с детьми одно удовольствие.Снимая малышей на участке во время игр, монтирую фильм и показываю им. Восторг детей не имеет границ, в то же время я даю им возможность посмотреть на себя со стороны, оценить свои поступки и действия. Результат тематических недель или проектной деятельности я воплощаю в сюжетные картинки и видеофильмы. Этот метод работы помогает мне быть ближе к детям и стать соучастником их жизненного пути!
ОтветитьУдалитьПо моему мнению, такая возможность обмена опытом очень полезна для педагогов. В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное информационное пространство требует владения компьютером.
ОтветитьУдалитьНа сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей и педагогов. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.
В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в дошкольном детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.
Наталья Сергеевна! Что из предложенных материалов привлекло Ваше внимание? Что показалось наиболее интересным? Возможно, у Вас есть свой опыт использования видео?
УдалитьОчень понравилась статья про Мультистудию. В своей работе монтирую видео ролики, это помогает в работе с родителями и детьми. Использую презентации с упражнениями и способом их выполнения для закрепления и повторения пройденного материала. Что позволяет не тратить лишние время на объяснение и показ и более тщательно контролировать выполнение упражнений детьми.
УдалитьМультстудия "Непоседы" работает второй год, детям очень нравится создавать мультфильмы, им нравится самостоятельно выполнять манипуляции по монтажу, озвучке, съёмке. Если в начале работы с мультстудией большую часть работы выполнял взрослый, то сейчас с гордостью могу сказать, что дети очень многое делают сами. В данный момент пробуем создать плоскостной мультфильм.
ОтветитьУдалитьОчень интересно. Я с удовольствием взяла бы пару уроков. Где еще можно увидеть ваши мультфильмы?
УдалитьСпасибо за представленный опыт работы коллег.В своей работе, я использую мультимедийные средства с целью расширения кругозора воспитанников,чтобы заинтересовать и вовлечь их в деятельность.Много чему уже научилась, но хочется уметь еще больше.
ОтветитьУдалитьЮлия, а какие мультимедийные средства Вы уже используете? Чему хотите научиться?
УдалитьИспользую видео презентации, видеофильмы. Хотелось бы научится создавать мультфильмы.
УдалитьНеоспоримо, применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, развивает ребенка всесторонне.
ОтветитьУдалитьНедавно прочитала заметку К.Д. Ушинского: «Детская природа требует наглядности». Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкие и интересные для детей современные компьютерные технологии, которые предоставляют огромные возможности для развития процесса образования и воспитания детей.
У меня нет достаточного опыта в использовании ИКТ, в частности в изготовлении мультфильмов, поэтому я благодарна коллегам за предоставленный материал.
Очень понравились видеофильмы представленные победителями конкурса, есть к чему стремиться.
В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые широко используются в работе с детьми.
ОтветитьУдалитьОдним из таких проектов можно считать студию «Юный мультипликатор».
Цель проекта формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющегося коллективный опыт создания мультфильмов в контексте образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствие с требованием ФГОС ДО.
Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.
Детская мультипликация – это особый вид искусства, возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. И, несмотря на малый жизненный опыт, а, может быть, благодаря этому, информация, которую несут в себе детские мультфильмы, просто бесценна. Детское творчество достойно уважения. Если так огромны открытия детской души в рисунке, то какой мир может открыться в самостоятельных детских фильмах. Мультипликация очень близка миру детства, потому что в ней всегда есть игра, полет фантазии и нет ничего невозможного.
Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо.
Анимация – как вид экранного искусства – дает детям возможность реализовать все эти творческие способности.
Студия анимации - это место где ребёнок становится волшебником. Ребята узнают тонкости создания мультфильмов, знакомятся с техникой пластилиновой анимации. Занятия по мультипликации интересны и значимы тем, что в ходе работы дети примеряют на себя самые разные роли: режиссёра и сценариста, художника и скульптора, оператора и фотографа, аниматора и актёра. Дети большие фантазёры. Они учатся сочинять, рисовать, лепить и шаг за шагом осваивают искусство анимации. Делают несложные мульт-зарисовки.
Решение создать свой мультфильм пришло во время лепки. Было задание «Вылепи животное на основе капсулы от «киндер сюрприза». В процессе беседы дети рассказывали о животных из своих любимых мультфильмов. Каждого вылепленного персонажа мы объединили в сюжет и начали придумывать различные ситуации, диалоги и сказки. Сюжеты сказок были самые неожиданные. Так и родился наш проект по созданию анимационной студии.
Пластилин, пожалуй, самый удобный материал для создания мультфильма. Если его слегка размять в руках - он становится очень гибким и пластичным. Ему можно придать любую форму. Пластилиновые фигурки способны долгое время держать приданную им форму.
Наша задумка получила положительную реакцию со стороны педагогов, а особенно среди родителей, которые с большим рвением спешат применить его в воспитании своих детей. Очень много пластилиновых поделок в нашей студии изготовлены детьми совместно с родителями. Таким образом поделок получилось очень много и самых разнообразных Детям хотелось, чтобы все пластилиновые герои участвовали в мультфильме. Поэтому наш мультфильм получил название «Путешествие Колобка», где он вместе с маленьким цыпленком встречается с лесными жителями, попадает в Африку, в волшебную страну Лукоморье и в конце возвращаются домой.
Мы общаемся с детьми на общем языке – языке мультфильмов, дарим им радость открытий, знакомим с окружающим миром, развиваем их художественный вкус, воображение, речь и мелкую моторику. При создании коллективного мультфильма у детей происходит также раскрепощение мышления, совершенствуются навыки общения друг с другом, с взрослыми. Наблюдая за детьми, мы видим положительную динамику в развитии коммуникативных компетенций детей, их нравственных качеств и интеллектуального развития.
Полная свобода помогает раскрыться каждому ребенку!
Здорово! Вы уже поделились опытом с коллегами? Где можно увидеть ваши с детьми работы?
УдалитьУважаемая Татьяна Ивановна приглашаю Вас в "Лесовичок" 2 корпус 11 февраля к 9-00
УдалитьСпасибо огромное за приглашение, но к сожалению я работаю. Я имела ввиду интернет пространство,сайт вашего учреждения.
УдалитьПосмотрели Ваш мультфильм. Интересно, красочно представлена новая сказка о колобке. Большая работа проделана с детьми по созданию совместной творческой работы! Молодцы!
УдалитьСпасибо за оценку нашего творчества. Дети большие молодцы, но самое отрадное, то что мы получили большой отклик от родителей. Спасибо им за помощь и соучастие.
Удалить-Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson — директор компании IBM, 1943г)
ОтветитьУдалитьМеняются времена, люди, изобретения. Мир для того и существует, чтобы не стоять на месте, а развиваться и развиваться. Результатом такого развития стали ИКТ, которые в наши дни активно вошли в жизнь каждого человека. Это, бесспорно, очень хорошо, ведь благодаря им, люди обогащают свои знания, умения и раскрывают свои таланты.
Полностью согласна с Вами, Ольга! ИКТ - необходимы. А Вы познакомились с предложенными материалами об их использовании? Каково Ваше мнение об опыте коллег?
УдалитьБезусловно, я постоянно ищу новый материал, перенимаю опыт у коллег, успешно использующих новые технологии, часто применяю в работе. Детям очень нравятся различные виртуальные экскурсии, обучающие фильмы и мультфильмы, которые мы уже пытаемся создавать совместно.
УдалитьА всё же, о предложенных в рамках конкурса материалах что-нибудь скажете?
УдалитьМы познакомились со статьёй "Особенности информационной образовательной среды ДОУ" МБУ детского сада № 2 "Золотая искорка". Использование информационных компьютерных технологий в дошкольном учреждении позволяет модернизировать образовательный процесс, повысить его эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей. Наша задача, как педагогов, заключается в создании системы и методики использования ИКТ, которые будут способствовать развитию детей и не навредят их здоровью. Внедрение информационно-коммуникативных технологий ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека к другому. Процесс информационных технологий в дошкольном образовании обусловлен социальными потребностями в повышении качества образования детей дошкольного возраста, требованиями современного общества. Педагогический коллектив МБУ детского сада № 27 "Лесовичок" свободно использует компьютерное и современное мультимедийное оборудование, создает образовательные ресурсы и активно использует их в своей педагогической деятельности. Информационно-коммуникативные технологии применяются во взаимодействии со всеми специалистами детского сада (педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре) и родителями. Использование компьютера и ноутбука с целью приобщения детей к современным средствам передачи и хранения различной информации осуществляется в различных игровых технологиях. Компьютерные игры имеют разное направление и содержание: развлекательные, развивающие, диагностические, сетевые. В работе с дошкольниками используются развивающие и обучающие компьютерные игры. Данные игры распространяются среди родительского сообщества. Применение в семейном воспитании современных компьютерных технологий с целью повышения качества образования позволяет на более высоком уровне организовывать воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Коллективная мысль - конечно, хорошо! Но мы просим КАЖДОГО участника конкурса представить своё мнение.
УдалитьМеня всегда привлекало все новое и интересное. В 2011 году я прошла мастер-класс ЦИТ "Легко ли быть блогером" и с тех пор слежу за новинками, которые предлагают специалисты нашего центра информационных технологий. Огромное спасибо за семинар по использованию Windows Movie Maker (когда это было уже не помню) с тех пор я заболела созданием видеороликов. В 2012 году видеоролик "10 причин вступить в профсоюз" участвовал во всероссийском конкурсе "Проф.com", пасхальные видеоролики получили II и III место в областном фестивале детского творчества "Пасхальная капель", мною создавались видеоролики "О чем мечтает моя мама ..." с высказываниями детей и мечтах своих мам, методические ролики к семинарам и педсоветам, видео-зарисовки по временам года отражают их признаки и особенности.
ОтветитьУдалитьИдея с игровым фильмом интересная, но как все в Тольятти сказочная. По себе знаю как сложно расшевелить педагогов на что-то новое ... и завидую, если обеспечение их ИКТ настолько хорошо поставлено. Сам мультфильм в первом ролике снят не качественно, фон все время скачет, это не приемлемо.
Хотелось бы познакомиться с программой для создания мультфильмов, не с киностудией, потому что эта программа не предусмотрена для этого, в секунду для мультфильма должно быть 24 кадра, а здесь это невозможно.
Желаю всем участникам успехов и получения новых знаний!
Для детей этого возраста, первый раз создававшим мультфильм, двигающийся фон это, как мне кажется, не столь важно. Важен сам процесс принесший детям столько радости- "они мультипликаторы"!!!
УдалитьЯ считаю, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это хороший помощник педагогам в организации воспитательно-образовательной работы в коррекционных группах для детей с задержкой психического развития. Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности детей в получении информации. У дошкольников развито непроизвольное внимание и материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде, тем более в игровой форме ,вызывает интерес , повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить наглядно-образное мышление, воображение. Это не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. Упражнения позволяют моделировать различные ситуации общения. Дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность, оценивать результаты. Использование компьютерных средств обучения помогает развивать у школьников самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, приобщает к сопереживанию. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у детей с задержкой психического развития один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи обучающего материала.
ОтветитьУдалитьИнформационно-коммуникационные технологии позволяют дошкольникам развивать интеллектуальные, творческие способности, использование ИКТ в работе рассматриваю, как крайне необходимый и обоснованный вид помощи дошкольникам с ОВЗ, обеспечивающий ребятам оптимальное развитие, раскрытие их личностного потенциала. Но у меня нет никакого опыта в изготовлении мультфильмов, поэтому спасибо вам за предоставленный материал.
Представлен интересный материал, спасибо. Особенно понравился игровой фильм. Очень хочется научиться создавать мультфильмы и включить в эту работу воспитанников. В своей работе уже использую мультимедийные презентации, есть опыт создания видеофильма. Владею возможностями интерактивной доски. Создан цикл авторских интерактивных разработок. С воспитанниками конструировали из ЛЕГО сказки и оформляли на интерактивной доске. Демонстрировали младшим детям. Хочется узнать, а возможно ли создавать мультфильмы с помощью интерактивной доски. Думаю,что с помощью кнопки Print Screen можно оформить ряд сцен и вставить в программу для создания видео ? Или я заблуждаюсь? Хотелось бы научиться создавать мультфильмы. Не очень разбираюсь в процессе озвучивания.
ОтветитьУдалитьВ отличие от обычных технических средств обучения, информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности и, что очень актуально в раннем детстве, умение самостоятельно приобретать новые знания. Я в своей работе ежедневно использую персональный компьютер (ноутбук): утренняя гимнастика, пальчиковые игры, тематические презентации, показ предметных и сюжетных картинок, динамические паузы, показ диафильмов (дети очень любят и с удовольствием смотрят оцифрованные «старые советские мультики»). Уже с младшего возраста ребёнок должен уметь хорошо ориентироваться в многообразии информации, уметь её фильтровать, сортировать и выбирать необходимую. Кому, как не воспитателю всегда нужно «идти в ногу со временем», чтобы успеть получить новые знания и поделиться опытом.
ОтветитьУдалитьТакже уже нельзя представить проектную и исследовательскую деятельность воспитателя без ИКТ. Неоценимы возможности ИКТ и при нашей аттестации. В нашем детском саду созданы все условия для проведения ярких, интересных организованно-образовательных деятельностей, праздников и развлечений. Коллеги всегда делятся своим опытом и знаниями, помогают, направляют и подсказывают.
Очень рада, что могу работать в таком грамотном и творческом коллективе, под руководством заведующего Новиковой Ульяны Месафовны и заместителей заведующего Нуждиной Надежды Владимировны и Фомцовой Любови Юрьевны.
Хочу поделиться уже изготовленным мною мультфильмом по сюжетным картинкам для детей младшего возраста.
(https://drive.google.com/file/d/0B5FND9f7z02XbXFEeTVfZ1IxNUU/view?usp=sharing).
Собственная дополнительная образовательная программа «Паутинка» по обучению детей 2-3 лет творчеству даёт огромные возможности использования методов ИКТ: презентация по технике исполнения поделки, динамические паузы, использование музыкального сопровождения (классическая музыка).
Мне понравились оба ролика. Творческий подход и мастерство всегда получает положительную оценку у малышей и коллег. В статье Шестакова Н.В.
«МУЛЬТСТУДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» мне понравилось, что детки к концу первого года работы в мультстудии могут проводить покадровые съемки вполне самостоятельно, используя фотоаппарат или документ-камеру, готовы к самостоятельной записи звука, имеют представление о необходимом для этого оборудовании, правилах записи звука в специальной компьютерной программе. Я считаю - это результат большой работы педагога.
Фотография поможет ребенку заинтересоваться природой, жизнью животных и насекомых - фотоохота очень захватывает. Главное, обязательно просматривать снимки вместе с ребенком, отвечать на его вопросы о том, как сфотографировать тот или иной предмет, научить его пользоваться макросъемкой и функцией приближения объекта (зумом).
Начальные знания программного продукта Adobe Photoshop очень помогают мне в работе. С 2010 года постоянно веду оформление альбома для детского сада «Работы малышей и родителей». Я объединяю работы по тематике в коллажи. Альбом доступен для просмотра любому желающему. Он является достижением и гордостью «Золотой искорки». Работы можно посмотреть тут.
(https://drive.google.com/folderview?id=0B5FND9f7z02XRWs3SU9GQ2xsc1E&usp=sharing)
Сейчас я планирую проект «Путешествуем по странам мира», где хочу обязательно использовать приёмы ИКТ.
Во всём согласна с коллегами. Свою работу без ИКТ представляю с трудом. В течении последних 4 лет активно использую в своей работе проектор, презентации, интерактивный портал МЕРСИБО. Всё это помогает заинтересовать детей, сделать деятельность активной, интересной, познавательной.
ОтветитьУдалитьЛариса Владимировна! А предложенные материалы вы посмотрели? Что вам показалось наиболее интересным? Чему вы хотите научиться? Опишите свои впечатления.
УдалитьПредложенные материалы просмотрела. согласна с коллегами. Создание своих фильмов, мультфильмов познавательного, развивающего характера. Создание своего дидактического видео пособия в виде фильма или мультфильма. Вот этому хочется научиться, это интересно.
УдалитьСовременные дети хотят, могут и учатся вместе с каджитами.Очень хотелось чтобы процесс их развития сопровождал добрый, позитивный, гуманный материал. В котором много добра и нет агрессии.
Я полностью согласна с коллегами. Мы шагаем в ногу со временем! Наш век - век компьютерных технологий. И наше подрастающее поколение с лёгкостью осваивают ИКТ! Дети с интересом познают компьютерный мир. На занятиях я использую презентации, интерактивную доску, мультимедийные средства.
ОтветитьУдалитьОльга! А Вы знакомились с материалами обучающего этапа? Что вам показалось наиболее интересным? Чему вы хотите научиться? Опишите свои впечатления.
УдалитьДа, конечно я познакомилась с материалами обучающего этапа. Наиболее интересным мне показались технологии съёмок мультфильмов с использованием ИКТ в детских садах. Хотелось бы научиться созданию с детьми мультфильмов.
УдалитьУ меня нет достаточного опыта использования ИКТ, поэтому огромное спасибо коллегам за изложенный материал. Все просто- супер!!! Этот метод я использовала на своих занятиях по физической культуре. Дети были в восторге и потом долго находились под впечатлением. Дети учатся контролировать свою деятельность и оценивать результаты. Использование ИКТ помогает развивать самостоятельность, сосредоточенность. Всем участникам новых успехов!!!
ОтветитьУдалитьОлеся Александровна! О каком методе Вы говорите? От чего дети были в восторге?
УдалитьНа своих занятиях я использую много анимации. Дети с большим удовольствием повторяют движения мультипликационных героев. Именно этот метод я и имела в виду.
УдалитьСоздание видеофильмов - очень увлекательный процесс! Подбор кадров, монтаж, нарезка - это техническая сторона работа! А вот наложение музыки - это чудо. Фильм оживает и преображается. Считаю, что каждый фильм должен быть наделен какой-то важной идеей, смыслом. В своей семье вот уже шестой год мы создаем видеотеку фильмов о воспитании и развитии своего ребенка. Появились фильмы "От рождения до года", "От года до двух лет", "От двух до трех" и т.д. Эти фильмы хранят уникальные кадры: первые шаги, первые слова, первые игрушки. Создавайте фильмы и сохраняйте лучшие минуты своей жизни!
ОтветитьУдалитьЯ выражу общее мнение, что будущее за компьютерными технологиями. У нас в детском саду практически все педагоги используют на занятиях ноутбук, для показа презентаций, созданию мультфильмов, просмотру видео и т.д. Облегчилась работа по написанию планов, конспектов занятий, да и вообще ведение документации. В этом конечно же хорошо помогает наличие локальной сети, "детского радио". Всем хороших успехов!
ОтветитьУдалитьИрина Андреевна! Вы знакомились с материалами обучающего этапа? Что вам показалось наиболее интересным? Чему вы хотите научиться? Опишите свои впечатления.
УдалитьМне как человеку немного знакомому с техническими средствами обучения, всегда интересно познакомиться с чем-то новым, интересным, как в данном случае опубликованные статьи от детского сада №2 "Золотая искорка". Молодцы, все что знакомо систематизировали и связали воедино, кое-что я взяла на заметку, так как в нашем детском саду видео занятия, пока редкость. Но думаю, мы продвинемся в этом направлении. С мультстудией я познакомилась находясь в городе Самара на конференции в 2014году. Очень интересный был доклад и материал, но в то время меня как педагога не так впечатлило, как вебинары. Вебинар я сама провела между детскими садами объединенными одной проектной линией, но как говорится технические возможности садов оставляют желать лучшего. Я очень бы хотела научиться монтировать видео, но думаю у меня это в скором времени получиться.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги. Я очень внимательно ознакомилась с материалами и к моему сожалению не почерпнула чего то нового. В своей работе я использую видео максимально. К примеру, это видео-загадки, опиши свою маму, презентация нашей группы, видео-открытка и многое другое. Хочу сделать акцент на взаимодействии с родителями. Очень часто я практикую нетрадиционные формы родительских собраний, к примеру, собрание на тему "ЗОЖ" к этому собранию я подготовила видео с утренней зарядки детей, а на самом собрании под видео родители выполняли упражнения показанные детьми. Использование мультстудии тоже не ново, т.к. также использовала данную форму работы с детьми. Сейчас для меня новое это создание 3D книги. Эта книга в себе может объединять и видео и озвучку и даже мультстудию. В ходе выполнения заданий я постараюсь вам, уважаемые коллеги преподнести своё видео в виде книги.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Рамильевна! Очень жаль, что ничего интересного для себя Вы не обнаружили. Будем ждать Ваш опыт!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за представленный опыт работы коллег. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в условиях реализации федерального образовательного стандарта ,а так же значительно расширяет возможности педагога .Использование ИКТ позволяет объяснить ребёнку в доступной форме моменты, которые не понятны ему «на словах» или нет возможности наблюдать в реальной действительности .
ОтветитьУдалитьПедагоги на педсоветах, семинарах дополняют свои доклады мультимедийным сопровождением, видеосюжетами.
Уважаемые коллеги, очень рада быть частью этого образовательного творческого проекта!
ОтветитьУдалитьМне был очень интересен опыт коллег по созданию мультфильмов. Если честно, я даже не задумывалась о такой возможности для себя, а материалы дистанционного мастер-класса и опыт, отраженный в видеофильме и статье, оживил для меня эту возможность. Интересно было бы попробовать варианты и пластилиновых и рисованных и постановочных игрушечных мультфильмов. Материал, подробный, систематизированный, просто нужно пробовать.
Игровой фильм показывает реалии нашего времени для педагога, «Учись и иди в ногу со временем». Молодцы!
В осуждении прочла о создание 3D книги, интересное направление, хотелось бы научиться и этому.
Согласна с утверждением, что система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны не приводить к замене традиционных методов, а способствовать расширению их возможностей.
В своей педагогической практике я активно использую презентации и видеоролики, для представления своего опыта для коллег на педсоветах, городских мероприятиях и родителей на общих собраниях.
Тема открытости образовательного пространства для родителей, особенно мне близка. Я работаю в 1 младшей, адаптационной группе – не только ребенок, но и его родители, и вся семья, привыкают к условиям дошкольного учреждения. В этот период маленькому ребенку просто необходима помощь близких взрослых, их правильный эмоциональный настрой, осознанные реакции и действия. Сопровождение адаптации, направленное на установление доверительных отношений с семьей, значительно снижает тревожность родителей и помогает им стать настоящими помощниками для своих детей и воспитателей. Этому вопросу я отвожу в своей работе особое место. В этом мне помогает создание слайд-шоу и видеороликов для родителей, о жизни малышей в детском саду с первых дней. Эти же материалы облегчают малышам повторную адаптацию, когда они отсутствуют (по какой-либо причине) в детском саду, помогает не отрываться от садиковой жизни и легко включаться, при возвращении, в общение и образовательный процесс. Новое время, новые технологические возможности.