К большому сожалению, в то время, когда члены нашей команды получали специальное педагогическое образование, информационные технологии не были на столько развиты, чтобы можно было помимо биографий, трудов известных русских и советских педагогов увидеть их портреты (причем в разном возрасте). ID35 "АЛЫЕ ПАРУСА"
Уважаемые коллеги! В то время, когда вы (и мы тоже) получали педагогическое образование, портреты известных педагогов можно было увидеть в учебниках по педагогике, в аудиториях педвузов, в книгах с трудами этих педагогов. А сейчас благодаря информационным технологиям, владея навыками поиска информации в сети интернет, можно, затратив небольшое количество времени, найти ответ на любые вопросы. С уважением, организаторы конкурса
Больших проблем с выполнением данного задания не было. Все портреты (кроме 4) легко узнаваемы. Всю необходимую информацию нашли в Интернете на поисковых серверах.
Доброго времени суток! При выполнении задания конкурса "Раз словечко, два словечко" особых трудностей не возникло. Всю информацию нашли в Интернете. Чуть больше времени потратили на поиск портретов №4 и №5. При заполении полей формы "Педагогическая концепция этого педагога" предлагалось дать ответ в нескольких предложениях. У нас возник вопрос: "Несколько - это сколько? 3? 5? 10?" С уважением, команда IT33 Три девицы.
Здравствуйте, коллеги! Выполнение этого задания не составило никаких трудностей. Все педагоги, изображённые на фотографиях достаточно известны. Спасибо Вам за задание! Оно нам помогло вспомнить концепции известных педагогов. Повторение - мать учения! С уважением, команда IT81 НЕКОНДИЦИЯ
С лёгкостью узнали фотографии четырёх педагогов. Сомнение вызвало фото 2. Пришлось воспользоваться поиском в сети интернет. Владея навыками работы в сети интернет, не составило труда найти их педагогические труды, многие из которых мы уже знали. Но некоторые произведения для нас стали открытием. Самым трудным в выполнении задания стало краткое формулирование педагогических концепций педагогов. Не зря говорят «Краткость – сестра таланта». Концепции многих из них описаны на нескольких страницах. Пришлось их детально изучить и воспользоваться не только интернетом, но и лекциями студенческих лет. С уважением команда IT16 Сердца четырёх.
Уважаемые коллеги! Нам очень отрадно, что этот конкурс вам понравился. Почти все команды (за исключением одной), ответившие на сегодняшний день, ответили правильно. Конечно, вы правильно поняли, что несколько предложений – это не более 5-7 предложений. Правильные ответы мы опубликуем после окончания конкурса. Спасибо за активное участие!
Уважаемые организаторы!Спасибо за то, что вы помогли нам в этом конкурсе вспомнить базовые знания о педагогах нашей страны. Благодаря этому конкурсу, мы более объединились в нашем коллективе, узнали друг друга. Нам легко было определить по фотографиям 1-4 педагогов, но фото №5 создало некоторые трудности и в коллективе мы это преодолели. Очень интересно работать в группе!!!
Уважаемые организаторы! Благодарим Вас за то, что выполняя конкурсные задания, мы вспомнили ведущих педагогов нашей страны. Работа объединила не только участников команды, но и заинтересовала педагогов нашей школы. Сложностей не возникло, с энтузиазмом работали в этом конкурсе. С уважением команда IT10 5школа5.
Ялкын комментирует: С первого раза не смогли определить 4 фотографию: так как она снята в более молодом возрасте. Задание было интересное.Некоторые труды ( 3 и 5 фотографий) мы перечитали с удовольствием.
Уважаемые организаторы! Было очень интересно и увлекательно выполнять задание. С первого взгляда, не смогли определить фото 5, помогли коллеги. Больше сложностей не возникало. Спасибо поисковым серверам, помогли найти нужную информацию. Команда IT23 МЕРИ ПОППИНС.
Если честно, то особых трудностей при выполнении конкурсного задания мы не испытали. Но два момента всё же стоит отметить: задание было довольно объемным, а вследствие этого возникает новая задача – найти достаточное количество времени для его выполнения. Но, как всегда, мы распределили ответственных за направления, потом оперативно обсудили все ключевые моменты, потрудились индивидуально и в творческих парах и, в конце концов, выработали итоговый вариант.
Нам не составило большого труда узнать портреты знаменитых педагогов, с произведений которых началось наше знакомство с профессией. В сети Internet мы нашли большое количество информации. Единственная трудность состояла в том, чтобы генерализировать информацию, выделить главное. Данный этап конкурса показал, насколько мы готовы к работе в команде. IT 77 Сказочная команда.
Здравствуйте, уважаемые организаторы! На наш взгляд, это очень интересное и полезное задание! Мы с радостью и нетерпением приступили к его выполнению. Сложности возникли с определением фотографий, а с трудами педагогов и их идеями мы знакомы еще со студенческой скамьи и используем их в работе. Благодарим за это задание! IT 50 Ладушки.
Особой трудности это задание не вызвало.Портреты легко узнаваемы, кроме пятого. С концепциями этих великих педагогов знаком каждый учитель, и большинство преподавателей пользуются ими изо дня в день, порой забывая о том, что основоположником их был тот или иной великий педагог. Спасибо интернету который дает нам возможность вспомнить все, что мы изучали, будучи студентами. И огромное спасибо организаторам за такие интересные задания.IT52 МОУ школа №87.
Задание очень интересное, большое спасибо организаторам. С помощью коллег и Интернета достаточно быстро узнали всех педагогов, освежили в памяти их труды и идеи. В процессе поиска участники нашей команды открыли для себя очень интересный сервис Интернета - поиск людей по фотографии или похожих изображений. Это очень интересно и полезно!
В связи с тем, что в сообщении команды IT39 "Виртуозы мысли" были перечислены фамилии педагогов, изображенных на портретах, сообщение этой команды было удалено. С уважением, организаторы конкурса.
IT09 "Искатели–сеятели" Особых трудностей в выполнении самого задания у нас не возникло. Однако очень трудно было влиться в рабочий процесс после новогодних каникул. К тому же время, отведенное на выполнение задания, парадоксальным образом совпало и с аттестацией педагогов нашей группы и с курсами повышения квалификации. Так что основные проблемы - это проблемы, связанные с нехваткой времени. Жаль, что в сутках не 24 часа, но мы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стараемся!!!
Уважаемые организаторы конкурса! Хотим сказать искреннее спасибо за это, на первый взгляд, простое и в то же время очень важное задание. К сожалению, программа общеобразовательной школы не предусматривает выделения отдельных часов на изучение биографий великих лингвистов, педагогов, психологов, внесших вклад в развитие науки. Мы помолодели на …дцать лет, когда открыли учебники по «Истории педагогики» и вспомнили свои студенческие годы. Узнать первых четырех интересных мужчин Классным Дамам не составило труда. Пятый мужчина заставил нас задуматься, и только широкие компьютерные сети позволили отловить искомый таинственный образ. Надеемся, что это задание мы выполнили правильно.
Здравствуйте коллеги. Было очень интересное и увлекательное задание. Нами сразу же были угаданы первых три пегагога, а вот №4 и №5 вызвали затруднения, много споров и очень интересные версии. Но все же все наши споры разрешились и педагоги были определены. Надеемся что наши ответы правильные. Основная проблема возникшая на этом этапе конкурса - это НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ!!! Пожелания для организаторов: сократить количество заданий в следующих конкурсах и не забывать, что мы УЧИТЕЛЯ!!! IT 27 "Палитра"
Здравствуйте уважаемые коллеги! С большим азартом выполняли данное задание,своего рода кроссворд. Педагоги узнаваемы и портреты достаточно известны, кроме 4. Мы, конечно, догадывались о том, кто бы мог быть, но не были уверены, т.к. точно такой же портрет не попадался.Помогли коллеги. Замечательно, что этим заданием вы помогли нам вспонить основные педагогические концепции. IT72 Лицеистки
Уважаемые организаторы! Спасибо за задание. Оно помогло нам вспомнить студенческие годы и предмет "История педагогики". Проблем с выполнением заданий не возникло. Владея навыками поиска информации в сети Internet, мы без особого труда смогли найти информацию о представленных на фото педагогах. Труднее было перевести информацию о новаторских педагогических идеях педагогов в краткую формулировку их педагогических концепций.
Приветствуем всех неравнодушных, всех тех, кто включился в этот интересный проект! Наша дружная команда с удовольствием выполняла это творческое задание. Мы будто вернулись на студенческую скамью, где окунулись в труды известных педагогов. Нам легко было определить по фотографиям 1-3 педагогов, но фото №4, 5 создали некоторые трудности, заставили поспорить, поразмышлять и «побродить» по сети Интернет. Какова же была наша радость, когда мы нашли ответы на все вопросы! ID 28 «Литературный квартет»
Спасибо организаторам за интересные задания, которые растормошили нас и немного встряхнули нашу память. Фото № 4 заставило нас призадуматься. Оказалось все просто- когда-то и этот известный педагог был намного моложе, чем мы его воспринимаем. В этом и была наша ошибка. И конечно, ещё раз убедились в том,насколько быстрее можно искать нужную информацию с помощью ресурсов Интернет. Жизнь убыстряет темпы- и нужно быть во времени. Хочется отметить и то, что коллективные творческие задания очень сплачивают, раскрывают коллег с таких разных сторон, столько способностей, о которых даже и сами не догадываемся порой. Конкурс захватывает и появляется азарт, это бесспорная заслуга организаторов.
Добрый день, уважаемые коллеги! С большим энтузиазмом взялись за выполнение предложенного задания,которое напомнило нам знаменитую игру "Угадай-ка". Всех педагогов узнали в лицо без проблем. Спасибо нашим университетским педагогам за хорошее объяснение:) Сложнее было сформулировать концепцию каждого из них.С помощью интернета нашли много информации об их трудах. А основную концепцию нужно было изложить кратко, в нескольких предложениях. IT24 Ультр@ctive.82
IT31 "Фортура" комментирует, Уважаемые коллеги, здравствуйте! Задание второе нам понравилось, однако, фото №4 вызвало определенные затруднения, надеюсь мы не ошиблись! 21 января 2010 года ,
Добрый день! Задание было интересным. Трудностей не возникло. Были обсуждения по портрету № 5. Первые четыре портрета узнали без малейшего затруднения.Спасибо организаторам конкурса. Помогли вспомнить то, что чуть-чуть подзабыли.
Добрый день! Задание было интересным. Трудностей не возникло. Были обсуждения по портрету № 5. Первые четыре портрета узнали без малейшего затруднения.Спасибо организаторам конкурса. Помогли вспомнить то, что чуть-чуть подзабыли. IT22 "Эрудит-квартет"
Задание поразило своей оригинальностью. Первых четырёх педагогов определили сразу. Чтобы определить пятого пришлось потрудиться, хотя с его трудами были знакомы. IT74 Трио
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Основной трудностью для команды было за короткий период времени пересмотреть большой объем материала и лаконично изложить педагогические концепции педагогов-новаторов. К сожалению, материально-техническая база нашего учреждения не позволяет вести своевременную работу по конкурсу, поэтому приходится изыскивать возможность собираться команде вне стен детского сада. IT-78 "Мальвинки"
Здравствуйте, организаторы конкурса и коллеги! при выполнении данного задания пришлось задуматься только над 5 фотогафией. Пришлось потратить целых 4 часа поиска в Интернете данной фотографии.Мы были очень рады, когда это свершилось. К работе уже приступили 4 января. Для ответов на вопросы даже пригодились конспекты, которые были написаны в институте (это было так давно).Надеемся, что задание выполнили правильно.Желаем всем успехов! Команда "ХИМИГ"
Добрый день, уважаемые организаторы! Большое спасибо за такое интересное задание. В процессе выполнения трудностей не возникло. Всю нужную информацию мы нашли в сети Internet. Команда IT07 Весточки
Задание интересное, объемное, требующее навыков зрительной памяти и умения быстро находить нужную информацию в сети Интернет. Трудности - нехватка времени. Хоть информацию собирали все участники команды в праздничные выходные, а вот систематизировать и быстро отправить на конкурс не удалось, т.к. мы не только активные участники конкурса, но и ответственные творческие личности, загруженные большим объемом работы. Спасибо организаторам конкурса за созданные условия поддержания в нас тонуса.
IT-65 "СПЕКТР" Задание интересное, больших трудностей при выполнении не возникло. Благодаря использованию интернета достаточно быстро и легко определили педагогов. Единственной сложностью было сжатое изложение концепций.
Задание "Раз словечко, два словечко" учит способам добывания информации. Интернет, как оказалось? не панацея! Пришлось обратиться к экспертам, подключить коллег. Очень интересно! Примерили на себя роль ученика, участвующего в проекте. IT 20 "Начальники"
Сложностей в идентификации личностей не было, с некоторыми трудами знакомы со школьных лет. Повторили для себя содержание их педагогических концепций, отметив, что они широко используются в современной школе и на сегодняшний момент. Спасибо за конкурс. IT 29 Единство
Уважаемые организаторы конкурса, мы, команда «Леди-Талант», очень рады появившейся возможности поделиться «трудностями». Да-да, вы верно заметили, что «трудности» мы взяли в кавычки. Почему? Объяснение слова «трудности» в «Толковом словаре русского языка» Ушакова следует как затруднение, препятствие, то, что требует большого труда. Конечно, наша команда, встретила «трудности», но они для нас были приятны. Первая приятная «трудность», с которой мы столкнулись, была при прочитывании задания. «Вот это да! Неожиданно! Возвращаемся на студенческую скамью!» - такие возгласы мы услышали от всех членов команды. Сразу посыпались вопросы: Так, кто лучше всех учил в университете историю педагогики? У кого сохранились лекции или книги по истории педагогики? Да ладно, какие лекции? Сейчас же Интернет – сила! Командой было принято решение - « ПОКОПАТЬСЯ». А вот тут-то нас поджидала вторая приятная «трудность». К счастью, первые четыре педагога были найдены сразу. А вот последнее фото для нас оказалось «темной лошадкой». Кого мы только друг другу не предлагали? Дошли до того, что стали рассматривать, во что он одет и к какому периоду истории этого педагога можно отнести! И, о эврика! Компьютер и компьютерные программы делают чудеса! Мы его нашли – это оказался педагог, публицист, человек из «печати». Педагога с фото №5 действительно было трудно обнаружить! В Яндекс-картинках его фото отсутствует при наборе слов – педагог, педагог-новатор. Да и информации о его педагогических идеях оказалось в Интернете не так много! Пришлось идти в библиотеку!!! Наши рассуждения о педагогах заняли все новогодние каникулы! И в этом состояла третья приятная «трудность». Звонки сыпались друг другу как из рога изобилия. «Домашние» сначала супили носы, а потом им стало интересно, чем мы занимаемся. С нами вместе они обсуждали педагогов-новаторов, идеи конкурса, страницы конкурсантов. И мы назвали наши звонки «Рождественские педагогические истории»! Так что, уважаемые организаторы, конечно, «трудности» были, но они были приятными. Мы получили огромное удовольствие от проделанной работы. Каждый в команде, используя индивидуальные возможности и способности, увлеченно повторял пройденное и изучал неизведанное. Спасибо за «учение с увлечением»! С уважением, команда «Леди-Талант».
IT46 Вторые мамы. Трудности у нас были только со временем. Не успеваем разместить свои ответы на страничке. Спасибо организаторам за интересные задания.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Выражаем огромную благодарность организаторам конкурса за это интересное, захватывающее задание. Мы как будто вновь окунулись в лихие годы студенчества. Первых четырех педагогов мы сразу узнали по фотографиям. Вспомнили, нашли в книгах и Интернете и основные труды авторов, и новаторские педагогические идеи. Основная трудность, с которой нам пришлось столкнуться, - определить концепцию педагога на пятой фотографии. Очень мало информации об этом человеке, особенно о педагогических идеях. В литературе, в средствах массовой информации его больше представляют как публициста, нежели как педагога-новатора. Но оказалось, что поисковые системы глобальной сети творят чудеса. А библиотека – это просто кладезь информации. Вторая трудность заключалась в том, что сложно сформулировать в нескольких предложениях те концепции, которые создали и апробировали ученые. Их опыт просто уникален. А многие методические приемы и идеи гениальных педагогов используют учителя и сегодня. Спасибо за увлекательное задание! Всем желаем удачи! IT 73 Квинтет
Добрый вечер! Очень интересно было выполнять это задание, хотя небольшие трудности возникали. Четырёх педагогов узнали сразу, а вот пятого не могли вспомнить. Благодарим организаторов конкурса за то, что дали нам возможность вновь "перевернуть" страницы советской педагогики. IT32 Самоцветы
А.П.Чехов сказал: «В человеке должно быть все прекрасно и лицо, и одежда, и мысли!». Какой глубокий смысл в этих словах. Каждый человек рождается свободным, но не может быть свободным от общества, в котором живет. Изо дня в день, из века в век человек вбирает в себя народную мудрость и передает ее другим поколениям. Мудрость чиста, открыта и надежна. Она несет человеку доброе имя, чистую совесть и спокойную, счастливую старость. Однажды выбрав профессию педагога, растворяясь в жизни, в делах своих, мыслях, поступках учитель сам себе на земле создает «памятник нерукотворный». Такими мы увидели в их педагогических трудах известных русских и советских педагогов, фотографии которых были представлены в конкурсе «Словесный портрет». Спасибо организаторам за интересное и познавательное задание. IT26 Virtu-Асы
Долго узнавали портрет 4. Мелькнула мысль - Амонашвили, Но на портрете молодой мужчина, А в Интернете иная картина. Сравнили глаза, нос, улыбку. Уверены, не совершили ошибку. IT 26 Virtu-Асы
К большому сожалению, в то время, когда члены нашей команды получали специальное педагогическое образование, информационные технологии не были на столько развиты, чтобы можно было помимо биографий, трудов известных русских и советских педагогов увидеть их портреты (причем в разном возрасте).
ОтветитьУдалитьID35 "АЛЫЕ ПАРУСА"
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьВ то время, когда вы (и мы тоже) получали педагогическое образование, портреты известных педагогов можно было увидеть в учебниках по педагогике, в аудиториях педвузов, в книгах с трудами этих педагогов.
А сейчас благодаря информационным технологиям, владея навыками поиска информации в сети интернет, можно, затратив небольшое количество времени, найти ответ на любые вопросы.
С уважением, организаторы конкурса
Больших проблем с выполнением данного задания не было. Все портреты (кроме 4) легко узнаваемы. Всю необходимую информацию нашли в Интернете на поисковых серверах.
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток!
ОтветитьУдалитьПри выполнении задания конкурса "Раз словечко, два словечко" особых трудностей не возникло. Всю информацию нашли в Интернете. Чуть больше времени потратили на поиск портретов №4 и №5.
При заполении полей формы "Педагогическая концепция этого педагога" предлагалось дать ответ в нескольких предложениях. У нас возник вопрос: "Несколько - это сколько? 3? 5? 10?"
С уважением, команда IT33 Три девицы.
Здравствуйте, коллеги! Выполнение этого задания не составило никаких трудностей. Все педагоги, изображённые на фотографиях достаточно известны. Спасибо Вам за задание! Оно нам помогло вспомнить концепции известных педагогов. Повторение - мать учения!
ОтветитьУдалитьС уважением, команда IT81 НЕКОНДИЦИЯ
С лёгкостью узнали фотографии четырёх педагогов. Сомнение вызвало фото 2. Пришлось воспользоваться поиском в сети интернет. Владея навыками работы в сети интернет, не составило труда найти их педагогические труды, многие из которых мы уже знали. Но некоторые произведения для нас стали открытием. Самым трудным в выполнении задания стало краткое формулирование педагогических концепций педагогов. Не зря говорят «Краткость – сестра таланта». Концепции многих из них описаны на нескольких страницах. Пришлось их детально изучить и воспользоваться не только интернетом, но и лекциями студенческих лет. С уважением команда IT16 Сердца четырёх.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Нам очень отрадно, что этот конкурс вам понравился. Почти все команды (за исключением одной), ответившие на сегодняшний день, ответили правильно. Конечно, вы правильно поняли, что несколько предложений – это не более 5-7 предложений. Правильные ответы мы опубликуем после окончания конкурса. Спасибо за активное участие!
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы!Спасибо за то, что вы помогли нам в этом конкурсе вспомнить базовые знания о педагогах нашей страны. Благодаря этому конкурсу, мы более объединились в нашем коллективе, узнали друг друга. Нам легко было определить по фотографиям 1-4 педагогов, но фото №5 создало некоторые трудности и в коллективе мы это преодолели. Очень интересно работать в группе!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы! Благодарим Вас за то, что выполняя конкурсные задания, мы вспомнили ведущих педагогов нашей страны. Работа объединила не только участников команды, но и заинтересовала педагогов нашей школы. Сложностей не возникло, с энтузиазмом работали в этом конкурсе. С уважением команда IT10 5школа5.
ОтветитьУдалитьЯлкын комментирует:
ОтветитьУдалитьС первого раза не смогли определить 4 фотографию: так как она снята в более молодом возрасте.
Задание было интересное.Некоторые труды ( 3 и 5 фотографий) мы перечитали с удовольствием.
Уважаемые организаторы! Было очень интересно и увлекательно выполнять задание. С первого взгляда, не смогли определить фото 5, помогли коллеги. Больше сложностей не возникало. Спасибо поисковым серверам, помогли найти нужную информацию.
ОтветитьУдалитьКоманда IT23 МЕРИ ПОППИНС.
Если честно, то особых трудностей при выполнении конкурсного задания мы не испытали. Но два момента всё же стоит отметить: задание было довольно объемным, а вследствие этого возникает новая задача – найти достаточное количество времени для его выполнения. Но, как всегда, мы распределили ответственных за направления, потом оперативно обсудили все ключевые моменты, потрудились индивидуально и в творческих парах и, в конце концов, выработали итоговый вариант.
ОтветитьУдалитьНам не составило большого труда узнать портреты знаменитых педагогов, с произведений которых началось наше знакомство с профессией. В сети Internet мы нашли большое количество информации. Единственная трудность состояла в том, чтобы генерализировать информацию, выделить главное.
ОтветитьУдалитьДанный этап конкурса показал, насколько мы готовы к работе в команде. IT 77 Сказочная команда.
Здравствуйте, уважаемые организаторы! На наш взгляд, это очень интересное и полезное задание! Мы с радостью и нетерпением приступили к его выполнению. Сложности возникли с определением фотографий, а с трудами педагогов и их идеями мы знакомы еще со студенческой скамьи и используем их в работе. Благодарим за это задание! IT 50 Ладушки.
ОтветитьУдалитьОсобой трудности это задание не вызвало.Портреты легко узнаваемы, кроме пятого. С концепциями этих великих педагогов знаком каждый учитель, и большинство преподавателей пользуются ими изо дня в день, порой забывая о том, что основоположником их был тот или иной великий педагог. Спасибо интернету который дает нам возможность вспомнить все, что мы изучали, будучи студентами. И огромное спасибо организаторам за такие интересные задания.IT52 МОУ школа №87.
ОтветитьУдалитьЗадание очень интересное, большое спасибо организаторам. С помощью коллег и Интернета достаточно быстро узнали всех педагогов, освежили в памяти их труды и идеи. В процессе поиска участники нашей команды открыли для себя очень интересный сервис Интернета - поиск людей по фотографии или похожих изображений. Это очень интересно и полезно!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьВ связи с тем, что в сообщении команды IT39 "Виртуозы мысли" были перечислены фамилии педагогов, изображенных на портретах, сообщение этой команды было удалено. С уважением, организаторы конкурса.
ОтветитьУдалитьIT09 "Искатели–сеятели"
ОтветитьУдалитьОсобых трудностей в выполнении самого задания у нас не возникло. Однако очень трудно было влиться в рабочий процесс после новогодних каникул. К тому же время, отведенное на выполнение задания, парадоксальным образом совпало и с аттестацией педагогов нашей группы и с курсами повышения квалификации. Так что основные проблемы - это проблемы, связанные с нехваткой времени. Жаль, что в сутках не 24 часа, но мы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стараемся!!!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьIT11 Девчата из чата
ОтветитьУдалитьТрудностей не возникло, кроме поиска педагога с фото №4, правда и это мы одолели. Единственная трудность - нехватка времени.
Уважаемые организаторы конкурса! Хотим сказать искреннее спасибо за это, на первый взгляд, простое и в то же время очень важное задание. К сожалению, программа общеобразовательной школы не предусматривает выделения отдельных часов на изучение биографий великих лингвистов, педагогов, психологов, внесших вклад в развитие науки. Мы помолодели на …дцать лет, когда открыли учебники по «Истории педагогики» и вспомнили свои студенческие годы. Узнать первых четырех интересных мужчин Классным Дамам не составило труда. Пятый мужчина заставил нас задуматься, и только широкие компьютерные сети позволили отловить искомый таинственный образ. Надеемся, что это задание мы выполнили правильно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги. Было очень интересное и увлекательное задание. Нами сразу же были угаданы первых три пегагога, а вот №4 и №5 вызвали затруднения, много споров и очень интересные версии. Но все же все наши споры разрешились и педагоги были определены. Надеемся что наши ответы правильные. Основная проблема возникшая на этом этапе конкурса - это НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ!!! Пожелания для организаторов: сократить количество заданий в следующих конкурсах и не забывать, что мы УЧИТЕЛЯ!!!
ОтветитьУдалитьIT 27 "Палитра"
Здравствуйте уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьС большим азартом выполняли данное задание,своего рода кроссворд. Педагоги узнаваемы и портреты достаточно известны, кроме 4. Мы, конечно, догадывались о том, кто бы мог быть, но не были уверены, т.к. точно такой же портрет не попадался.Помогли коллеги. Замечательно, что этим заданием вы помогли нам вспонить основные педагогические концепции.
IT72 Лицеистки
Уважаемые организаторы! Спасибо за задание. Оно помогло нам вспомнить студенческие годы и предмет "История педагогики". Проблем с выполнением заданий не возникло. Владея навыками поиска информации в сети Internet, мы без особого труда смогли найти информацию о представленных на фото педагогах. Труднее было перевести информацию о новаторских педагогических идеях педагогов в краткую формулировку их педагогических концепций.
ОтветитьУдалитьIT37 Эдельвейс
Приветствуем всех неравнодушных, всех тех, кто включился в этот интересный проект! Наша дружная команда с удовольствием выполняла это творческое задание. Мы будто вернулись на студенческую скамью, где окунулись в труды известных педагогов.
ОтветитьУдалитьНам легко было определить по фотографиям 1-3 педагогов, но фото №4, 5 создали некоторые трудности, заставили поспорить, поразмышлять и «побродить» по сети Интернет. Какова же была наша радость, когда мы нашли ответы на все вопросы! ID 28 «Литературный квартет»
Спасибо организаторам за интересные задания, которые растормошили нас и немного встряхнули нашу память. Фото № 4 заставило нас призадуматься. Оказалось все просто- когда-то и этот известный педагог был намного моложе, чем мы его воспринимаем. В этом и была наша ошибка. И конечно, ещё раз убедились в том,насколько быстрее можно искать нужную информацию с помощью ресурсов Интернет. Жизнь убыстряет темпы- и нужно быть во времени.
ОтветитьУдалитьХочется отметить и то, что коллективные творческие задания очень сплачивают, раскрывают коллег с таких разных сторон, столько способностей, о которых даже и сами не догадываемся порой.
Конкурс захватывает и появляется азарт, это бесспорная заслуга организаторов.
IT 69 СОРОКи
ОтветитьУдалитьДобрый день, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьС большим энтузиазмом взялись за выполнение предложенного задания,которое напомнило нам знаменитую игру "Угадай-ка". Всех педагогов узнали в лицо без проблем. Спасибо нашим университетским педагогам за хорошее объяснение:)
Сложнее было сформулировать концепцию каждого из них.С помощью интернета нашли много информации об их трудах. А основную концепцию нужно было изложить кратко, в нескольких предложениях.
IT24 Ультр@ctive.82
IT31 "Фортура" комментирует,
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, здравствуйте!
Задание второе нам понравилось, однако, фото №4 вызвало определенные затруднения, надеюсь мы не ошиблись!
21 января 2010 года
,
Добрый день! Задание было интересным. Трудностей не возникло. Были обсуждения по портрету № 5. Первые четыре портрета узнали без малейшего затруднения.Спасибо организаторам конкурса. Помогли вспомнить то, что чуть-чуть подзабыли.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Задание было интересным. Трудностей не возникло. Были обсуждения по портрету № 5. Первые четыре портрета узнали без малейшего затруднения.Спасибо организаторам конкурса. Помогли вспомнить то, что чуть-чуть подзабыли.
ОтветитьУдалитьIT22 "Эрудит-квартет"
Предыдущие два комментария одной команды "Эрудит-квартет", в первом комментарии забыли расписаться. Извините, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьЗадание поразило своей оригинальностью. Первых четырёх педагогов определили сразу. Чтобы определить пятого пришлось потрудиться, хотя с его трудами были знакомы.
ОтветитьУдалитьIT74 Трио
IT62
ОтветитьУдалитьТруднее всех нам оказалось определить педагога на фото № 5.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Основной трудностью для команды было за короткий период времени пересмотреть большой объем материала и лаконично изложить педагогические концепции педагогов-новаторов. К сожалению, материально-техническая база нашего учреждения не позволяет вести своевременную работу по конкурсу, поэтому приходится изыскивать возможность собираться команде вне стен детского сада.
ОтветитьУдалитьIT-78 "Мальвинки"
Здравствуйте, организаторы конкурса и коллеги!
ОтветитьУдалитьпри выполнении данного задания пришлось задуматься только над 5 фотогафией. Пришлось потратить целых 4 часа поиска в Интернете данной фотографии.Мы были очень рады, когда это свершилось. К работе уже приступили 4 января. Для ответов на вопросы даже пригодились конспекты, которые были написаны в институте (это было так давно).Надеемся, что задание выполнили правильно.Желаем всем успехов!
Команда "ХИМИГ"
Добрый день, уважаемые организаторы! Большое спасибо за такое интересное задание. В процессе выполнения трудностей не возникло. Всю нужную информацию мы нашли в сети Internet.
ОтветитьУдалитьКоманда IT07 Весточки
Задание интересное, объемное, требующее навыков зрительной памяти и умения быстро находить нужную информацию в сети Интернет. Трудности - нехватка времени. Хоть информацию собирали все участники команды в праздничные выходные, а вот систематизировать и быстро отправить на конкурс не удалось, т.к. мы не только активные участники конкурса, но и ответственные творческие личности, загруженные большим объемом работы. Спасибо организаторам конкурса за созданные условия поддержания в нас тонуса.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,уважаемые организаторы!
ОтветитьУдалитьЗадания были очень интересные! Больших трудностей не возникло. Большое спасибо!
IT30 У_МЫ
IT-65 "СПЕКТР"
ОтветитьУдалитьЗадание интересное, больших трудностей при выполнении не возникло. Благодаря использованию интернета достаточно быстро и легко определили педагогов. Единственной сложностью было сжатое изложение концепций.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗадание "Раз словечко, два словечко" учит способам добывания информации. Интернет, как оказалось? не панацея!
ОтветитьУдалитьПришлось обратиться к экспертам, подключить коллег. Очень интересно! Примерили на себя роль ученика, участвующего в проекте.
IT 20 "Начальники"
Сложностей в идентификации личностей не было, с некоторыми трудами знакомы со школьных лет. Повторили для себя содержание их педагогических концепций, отметив, что они широко используются в современной школе и на сегодняшний момент. Спасибо за конкурс.
ОтветитьУдалитьIT 29 Единство
Уважаемые организаторы конкурса, мы, команда «Леди-Талант», очень рады появившейся возможности поделиться «трудностями».
ОтветитьУдалитьДа-да, вы верно заметили, что «трудности» мы взяли в кавычки.
Почему?
Объяснение слова «трудности» в «Толковом словаре русского языка» Ушакова следует как затруднение, препятствие, то, что требует большого труда.
Конечно, наша команда, встретила «трудности», но они для нас были приятны.
Первая приятная «трудность», с которой мы столкнулись, была при прочитывании задания.
«Вот это да! Неожиданно! Возвращаемся на студенческую скамью!» - такие возгласы мы услышали от всех членов команды.
Сразу посыпались вопросы: Так, кто лучше всех учил в университете историю педагогики?
У кого сохранились лекции или книги по истории педагогики?
Да ладно, какие лекции? Сейчас же Интернет – сила!
Командой было принято решение - « ПОКОПАТЬСЯ».
А вот тут-то нас поджидала вторая приятная «трудность».
К счастью, первые четыре педагога были найдены сразу. А вот последнее фото для нас оказалось «темной лошадкой». Кого мы только друг другу не предлагали? Дошли до того, что стали рассматривать, во что он одет и к какому периоду истории этого педагога можно отнести!
И, о эврика! Компьютер и компьютерные программы делают чудеса!
Мы его нашли – это оказался педагог, публицист, человек из «печати».
Педагога с фото №5 действительно было трудно обнаружить!
В Яндекс-картинках его фото отсутствует при наборе слов – педагог, педагог-новатор.
Да и информации о его педагогических идеях оказалось в Интернете не так много!
Пришлось идти в библиотеку!!!
Наши рассуждения о педагогах заняли все новогодние каникулы!
И в этом состояла третья приятная «трудность».
Звонки сыпались друг другу как из рога изобилия.
«Домашние» сначала супили носы, а потом им стало интересно, чем мы занимаемся.
С нами вместе они обсуждали педагогов-новаторов, идеи конкурса, страницы конкурсантов.
И мы назвали наши звонки «Рождественские педагогические истории»!
Так что, уважаемые организаторы, конечно, «трудности» были, но они были приятными.
Мы получили огромное удовольствие от проделанной работы.
Каждый в команде, используя индивидуальные возможности и способности, увлеченно повторял пройденное и изучал неизведанное.
Спасибо за «учение с увлечением»!
С уважением, команда «Леди-Талант».
IT46 Вторые мамы.
ОтветитьУдалитьТрудности у нас были только со временем. Не успеваем разместить свои ответы на страничке. Спасибо организаторам за интересные задания.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Выражаем огромную благодарность организаторам конкурса за это интересное, захватывающее задание. Мы как будто вновь окунулись в лихие годы студенчества. Первых четырех педагогов мы сразу узнали по фотографиям. Вспомнили, нашли в книгах и Интернете и основные труды авторов, и новаторские педагогические идеи. Основная трудность, с которой нам пришлось столкнуться, - определить концепцию педагога на пятой фотографии. Очень мало информации об этом человеке, особенно о педагогических идеях. В литературе, в средствах массовой информации его больше представляют как публициста, нежели как педагога-новатора. Но оказалось, что поисковые системы глобальной сети творят чудеса. А библиотека – это просто кладезь информации. Вторая трудность заключалась в том, что сложно сформулировать в нескольких предложениях те концепции, которые создали и апробировали ученые. Их опыт просто уникален. А многие методические приемы и идеи гениальных педагогов используют учителя и сегодня. Спасибо за увлекательное задание! Всем желаем удачи! IT 73 Квинтет
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Очень интересно было выполнять это задание, хотя небольшие трудности возникали. Четырёх педагогов узнали сразу, а вот пятого не могли вспомнить. Благодарим организаторов конкурса за то, что дали нам возможность вновь "перевернуть" страницы советской педагогики.
ОтветитьУдалитьIT32 Самоцветы
А.П.Чехов сказал: «В человеке должно быть все прекрасно и лицо, и одежда, и мысли!». Какой глубокий смысл в этих словах. Каждый человек рождается свободным, но не может быть свободным от общества, в котором живет. Изо дня в день, из века в век человек вбирает в себя народную мудрость и передает ее другим поколениям. Мудрость чиста, открыта и надежна. Она несет человеку доброе имя, чистую совесть и спокойную, счастливую старость. Однажды выбрав профессию педагога, растворяясь в жизни, в делах своих, мыслях, поступках учитель сам себе на земле создает «памятник нерукотворный». Такими мы увидели в их педагогических трудах известных русских и советских педагогов, фотографии которых были представлены в конкурсе «Словесный портрет».
ОтветитьУдалитьСпасибо организаторам за интересное и познавательное задание.
IT26 Virtu-Асы
Долго узнавали портрет 4.
ОтветитьУдалитьМелькнула мысль - Амонашвили,
Но на портрете молодой мужчина,
А в Интернете иная картина.
Сравнили глаза, нос, улыбку.
Уверены, не совершили ошибку.
IT 26 Virtu-Асы